Четверг, 6 мая 2021 18+

Как стать миллиардером? Сергей Царегородцев скупил акции «Титула» у коренных народов Югры на 0,8 млрд рублей

Опубликовано: 25 мая 2018, 21:09 | Служба новостей ЮграPRO

В Ханты-Мансийске вчера состоялось собрание акционеров ПАО Инвестиционная компания социальной защиты и развития малочисленных народов Севера «Титул». В зале было человек 60 собравшихся из тех 140 тысяч акционеров, которые все еще надеются получить хоть какие-то дивиденды от деятельности скандально прославившегося на просторах Югры и России акционерного общества «Титул».

Напомним, что со дня основания «Титула» акционеры в денежном выражении, возможно, не получили на вложенные в компанию ваучеры ни рубля.

Чуть освежим память: чековый инвестиционный фонд «Титул» (ЧИФ «Титул») — акционерное общество открытого типа был создан 14.01.1993 года по решению органов власти Ханты-Мансийского округа. Устав ЧИФ «Титул» утвержден собранием учредителей от 28.12.1992 (протокол № 1), уставный капитал — 140 000 000 рублей.

27 октября 1993 года на основании договора от 14.03.1993 с Комитетом по делам малочисленных народов Севера Администрации ХМАО и постановления главы Администрации от 27.10.1993 № 587 в Устав ЧИФ «Титул» были внесены изменения в название общества: вместо названия «Чековый инвестиционный фонд «Титул», Фонд стал называться «Чековый инвестиционный фонд социальной защиты и развития малочисленных народов Севера «Титул» (Решение общего собрания акционеров от 14.07.1998г.). Затем, в соответствии с решениями правительства РФ, фонд прошел перерегистрацию и обрел нынешнее название: ПАО Инвестиционная компания социальной защиты и развития малочисленных народов Севера «Титул».

Поясняя на собрании акционеров вопрос, почему жители ХМАО, которые вложили в фонд свои ваучеры, но не получают дивидендов, глава «Титула» Сергей Царегородцев заявил: «Доходы от деятельности акционерного общества акционеры могут получать либо в виде дивидендов, либо в виде увеличения количества и стоимости принадлежащих им акций. Конечно, второй вариант имеет смысл, если акции ликвидны. В 1997 году общее собрание «Титула» установило именно такой порядок получения акционерами дохода. С тех пор этот порядок не менялся. Каждый второй акционер этим правом воспользовался. Только не воспринимайте это как призыв акционерам продавать свои акции».

Что же происходит внутри этой большой кастрюли с «лапшой». Одна из владелиц акций, жительница Ханты-Мансийска, в силу возраста потеряла надежду когда-либо получить дивиденды на принадлежавшие ей почти 1000 акций «Титула» и продала их в январе 2018 года тому же «Титулу». С ней подписали договор купли-продажи акций по 23 рубля за штуку, сказав, что рассчитаются в течение трёх месяцев. С тех пор ни акций, ни денег, один договор на бумажке, который не известно по какому назначению использовать.

Посетивший собрание акционеров «Титула» корреспондент «ЮграPRO» попытался узнать у Сергея Царегородцева, какое количество акций принадлежит лично ему? Внятного ответа получить так и не удалось. Тем не менее, оказалось реальным посчитать их количество и величину состояния. За прошедшие годы Царегородцев стал главным акционером «Титула»: он является владельцем 24,3 % акций, что составляет более 34 млн акций на сумму более 780 млн рублей. Он также, по собственному свидетельству, получает зарплату около 100 тыс. рублей ежемесячно, как и его брат, Андрей Царегородцев, который трудится генеральным директором Московского инструментального завода. Владелец завода — ПАО Инвестиционная компания социальной защиты и развития малочисленных народов Севера «Титул». В его обращении находится более 100 тысяч акций завода.

Собрание акционеров Московского инструментального завода состоится 15 июня – представителей так называемого «пролетариата» с завода на нем не будет: вопрос распределения прибыли будут решать Сергей Царегородцев со товарищи.

Исходя из прочитанного, можно сделать ряд выводов: если еще 1,5 -2 года назад акции титула оценивались в 35 рублей за штуку, теперь – по 23. Почему? Идет активное приобретение «Титулом» своих акций, и, конечно, их разумней приобретать на невысокой, возможно, существенно заниженной цене. Корреспондент «ЮграPRO» поинтересовался, может ли он приобрести акции этой инвестиционной компании, на что получил ответ – акции не продаются. Получается, что «Титул» — инвестиционная компания наоборот: если во всем мире компании, привлекающие инвестиции, активно выпускают и продают акции для получения реальных финансовых средств, то «Титул» их только покупает, причем весьма сомнительными способами.

Акционеры общества в Югре не раз пытались поднять бунт для того, чтобы изменить порядок выплаты дивидендов, обращались с исками в суды, но о выигранных процессах редакции «ЮграPRO» не известно. Для того, чтобы реально изменить существующий порядок выплат, надо изменить пресловутое решение собрания акционеров от 1997 года, на которое любит ссылаться Сергей Царегородцев, но это практически невозможно. Во-первых, «Титул» не старается пригласить своих акционеров на собрания, так как считает, что рассылка персональных уведомлений о дате, времени, повестке дня будет слишком накладным для «Титула». Во-вторых, при таком порядке Царегородцев практически единолично принимает за собрание решение, потому что голосуют на нем не голосами акционеров, а количеством акций, и кто может перебить Царегородцева с его более чем 34 миллионами акций?

В комментариях к предыдущим публикациям «ЮграPRO» на тему «Титула», посетители сайта называли Сергея Царегородцева достойным продолжателем дела Гайдара и Чубайса. Помнится, на заре приватизации её авторы чуть не из каждого утюга вещали о том, что один ваучер приравнивается по стоимости к автомобилю «Волга» — тогда гордости отечественного автопрома и мечте автолюбителей. Сейчас Гайдара и Чубайса народная молва именует мошенниками, провернувшими крупнейшую в истории России аферу по ограблению страны. Что же с «Титулом», что с дивидендами? Что с другими чековыми и прочими фондами, сформированными на основе ваучеров, ведь «Титул», как считают инсайдеры, слегка задержался на рынке ценных бумаг, и все признаки говорят за то, что в компании идут какие-то внутренние процессы, которые, вполне возможно, могут привести к структурным и прочим изменениям, вплоть до изменения юридического статуса.

А как же акционеры? Практика их обращения в суды, другие инстанции говорит о том, что они могли бы с таким же успехом обращаться к утюгам: к сожалению, это прибор излучающий, но не поглощающий. Комментаторы вспоминали депутатов думы ХМАО-Югры Еремея Айпина и Руслана Проводникова, которые, возможно, в силу своих полномочий могут если не изменить ситуацию, то хотя бы в очередной раз привлечь к ней общественное внимание. Правда в том, что даже им будет едва ли по силам отстоять интересы коренных жителей, которых обманули и попросту «кинули» в ходе всенародной приватизации.

Рубрики: ПравдаPRO, Ханты-Мансийск. Метки: , , , , , .


Рейтинг новости:

12492
Просмотры:
39
Поделились:
4 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. Аноним пишет:

    он еще живой?

  2. миха пишет:

    Лазарев Северный фонд разворовал, теперь к Титулу пристроился

  3. Сергей Царегородцев пишет:

    Одним из «замечательных» достижений демократии является свобода слова. Говорить все что угодно. Без каких-либо ограничений. Без обязательств следить за качеством информации и говорить правду. Замечательная возможность ловким людям, которые за пять рублей готовы остановить наждак зубами, зарабатывать себе на хлеб насущный. В окружающей нас жизни мы нередко сталкиваемся с потоком дезинформации и откровенной лжи, которая льется на нас из отдельных средств массовой информации.
    Именной такой продукт массовой дезинформации представляет собой данная статья, которую написал Шеф-редактор «Ugra-Pro» Лебедько Евгений Михайлович. Это сплав откровенной лжи, подтасовок и передергивания фактов. Видимо именно поэтому Лебедько забыл поставить под статьей свою подпись.
    Например, Лебедько присутствуя на общем собрании компании «Титул» спросил: может ли он приобрести акции инвестиционной компании? Ответ ему был: да, в любом количестве. В статье он пишет прямо противоположное. Кстати и вопрос Лебедько и ответ, который прозвучал, зафиксирован протоколом общего собрания и магнитофонной записью. Другой пример: На собрании несколько раз говорилось о том, почему в 2017 году стоимость одной акции понизилась до 23 рублей. Причиной этому послужило резкое увеличение государственного налога на недвижимое имущество. Лебедько пишет о том, что целью стало скупка акций по заниженной цене.
    На вопрос Лебедько каким образом я стал владельцем 24 процентов акций?, был ответ: Более 14 процентов акций у меня было при учреждении фонда «Титул». Это деньги, которые я вложил при создании организации. Еще 10 процентов я приобрел за тридцать лет своей работы. Возмутительно, конечно, если учесть, что через сто лет я могу собрать контрольный пакет. Правда будет мне тогда сто шестьдесят. Стоимость моего пакета, если считать по стоимости 23 рубля за акцию, действительно стоит много. Только покупать его, желающих нет. В России, как правило, никто не вкладывает в предприятия деньги, если предприятие не производит алюминий или добывает нефть.
    Еще одна откровенная ложь Лебедько, что акционеры компании за время ее существования не получили ни рубля. За время существования компании акционеры совокупно получили более шести миллиардов рублей. Эта сумма выплат, между прочим, превышает стоимость компании более чем в два раза.
    Наконец, за отчетностью компании следит Центральный банк РФ. Задержка с выпуском отчета на два дня немедленно влечет за собой миллионные штрафы. Отчеты за все годы существования организации можно легко найти на сайте Титула. Однако в предыдущей своей публикации от 2 октября 2015 года Лебедько пишет: «Обязанностью фонд является ежеквартальная публикация отчетов, такой последний прогноз был опубликован, аж в 2012 году!». (Стилистика автора сохранена).
    В Современной России существует много проблем. Одна из них, может быть главная, что люди, с которыми рядом даже стоять стыдно, морочат нам голову.
    Сергей Царегородцев, директор Инвестиционной компании «Титул».

    • Аноним пишет:

      причем здесь редактор Лебедько? А вор кто?

    • Юра пишет:

      Доброго дня. Хотел-бы продать акции как это можно сделать, и куда обратиться. Заранее спасибо.

    • Владимир пишет:

      Если бы Царегородцев ничего не делал , то акционеры Титула имели бы очень и очень неплохие доходы. Потому что Титул изначально задумывплся как владелец акций нефтегазовых компаний. И акций было выделено неплохо -потому что для малочимленных народов. Но акции нефтегазовых компаний проданы и куплен завод в Москве. В результате акционеры имеют смехотворную » прибыль» . Сейчас нам,акционерам ,можно тереть уши. Все равно вор сядет в тюрьму а сделку признают ничтожной. Сейчас этим заниматься бесполезно, но будет время и займемся

    • Иван из Югры пишет:

      Сергей назовите фамилии людей, которые получили 6 млрд рублей

  4. Аноним пишет:

    Как закопают Царегородцева пусть сверху гроба или в гроб положат акции северян Титул которых он обманул .Один такой деятель умер на остановке в Москве и звали его как помнится Мавроди………..

  5. Валерий Львович пишет:

    Да не Царегородцева надо закопать, а этот преступный режим позволяющий столь нагло издеваться над нами. Да что над нами, Страну обокрали и разрушили до основания.

  6. Людмила пишет:

    У меня имеются акции титула, ни разу никаких девидентов не получала. Как это сделать? Куда обращаться?

  7. Елена пишет:

    Сергей Царегоролцев,Вы для кого здесь дали ложный комментарий, ваша информация не для акционеров ,,Титула,,.За многолетнию переписку с ,,Титулом,, ваши ответы не изменились.1.Купить акции я не могу(а я ваш акционер).2.Дивиденды не выплачивались в денежном эквиваленте ни разу,только акциями стоимость которых мне даже не оправдывают стоимость конвертов за много лет переписки.А по поводу обращений к депутатам я думаю не плохое начало а ещё лучше привлечь внимание популярных телепепередач куда ходят эксперты с гос.думы.

  8. владимир пишет:

    у меня 100 акций хочу продать.

  9. Витович Нина Николаевна пишет:

    Я являюсь владельцем именных ценных бумаг «Титул» с 1994г. за все время я не получила ни одной копейки. У меня есть официальное письмо от филиала ЗАО Сибирская регистрационная компания от 10.03.2017г., что за период с 1994-1996г.г. дивиденды выплачивались в виде дополнительных акций в остальное время дивиденды были направлены на развитие Общества. Мне предложили продать свои акции на вторичном рынке. Очень интересно узнать от Вас Господин Царегородцев кому были выплачены дивиденды 6 миллиардов рублей. Мне 72 года и уверена, что за эти годы уже многие стали пенсионерами и все мы надеялись, что как-то будем поддержаны получая дивиденды. Побойтесь Господа, Он судья праведный и вы не избежите Его суда.

  10. Валерий Львович пишет:

    Тут у меня под рукой письмо Центрального Банка РФ от 07.07.2015 г. № 06-59/5740. О порядке предоставления акционерам документов акционерного общества. Так что друзья по несчастью, прочтите его, чип чего, обращайтесь в ЦБ 10706, Москва, ул. Неглинная 12. Банк обяжет ОАО Титул предоставить Вам всю интересующию Вас информацию. Если появятся претензии к Титулу незамедлительно обратитесь в защиту прав потребителей на финансовом рынке: Вадковский переулок дом 18, строение 5 и 7 г. Москва, 127994

    • валентина тел.902 328 7161 пишет:

      Чтобы как то влиять на финансово-хозяйственную деятельность вороватого руководства ПАО Титул акционерам Титула необходимо объединить свои акции, т е передать в доверительное управление доверенному управляющему. Другого выхода нет. Писать коллективные жалобы в ЦБ .

  11. спиридон пишет:

    врет все этот царегородский ворует не потихоньку а в наглую и все эти 25 лет лапшу людям вешает по нем давно уже нары плачут этот ……без чести и совести.Я думаю все таки скоро дойдет до него очередь если за границу не сбежит

    • Валерий Павлович пишет:

      Согласен с Вами, только не лапшу, а спагетти вешает на слуховой аппарат. У самого было несколько акций, а сколько сейчас, никакой информации от Царегородцева не получал. И даже ломаного гроша. Он так и поступает, чтобы акционеры продавали ему акции и будет Царегородцев единоличным акционером «Титула».

    • Валерий пишет:

      Согласен с Вами, только не лапшу, а спагетти вешает на слуховой аппарат. У самого было несколько акций, а сколько сейчас, никакой информации от Царегородцева не получал. И даже ломаного гроша. Он так и поступает, чтобы акционеры продавали ему акции и будет Царегородцев единоличным акционером «Титула».

    • Валерий Павлович. пишет:

      Согласен с Вами, только не лапшу, а спагетти вешает на слуховой аппарат. У самого было несколько акций, а сколько сейчас, никакой информации от Царегородцева не получал. И даже ломаного гроша. Он так и поступает, чтобы акционеры продавали ему акции и будет Царегородцев единоличным акционером «Титула».

    • Валерий Павлович. пишет:

      Согласен с Вами, только не лапшу, а спагетти вешает на слуховой аппарат. У самого было несколько акций, а сколько сейчас, никакой информации от Царегородцева не получал. И даже ломаного гроша. Он так и поступает, чтобы акционеры продавали ему акции и будет Царегородцев единоличным акционером «Титула».
      18 мая 2020 года.

    • Валерий. пишет:

      Согласен с Вами, только не лапшу, а спагетти вешает на слуховой аппарат. У самого было несколько акций, а сколько сейчас, никакой информации от Царегородцева не получал. И даже ломаного гроша. Он так и поступает, чтобы акционеры продавали ему акции и будет Царегородцев единоличным акционером «Титула».
      18 мая 2020 года.

    • Валерий. пишет:

      Согласен с Вами, только не лапшу, а спагетти вешает на слуховой аппарат. У самого было несколько акций, а сколько сейчас, никакой информации от Царегородцева не получал. И даже ломаного гроша. Он так и поступает, чтобы акционеры продавали ему акции и будет Царегородцев единоличным акционером «Титула». Заводиком управлять, т .е. буржуем.
      18 мая 2020 года.

  12. Жанна пишет:

    я акционер с 1993 года, ни разу не видела ни копейки. Продавать за 20 р. не собираюсь, акции передам внукам…)))

  13. Alena пишет:

    Я тоже акционер с 1999 года,и не разу нечего не получала ни каких дивиденды! Как можно в наглую обваровывать людей и жить себе припеваюче не боясь нечего?Где справедливость?Продать им по 20рублей это смех,интересно а по чем они сами продают другим банкам?Чем больше имеют,тем больше с жиру десятая а людям положенные не выплачивают.Не понятно,для чего Титул вообще существует?Людей грабить?

  14. Андрей пишет:

    «На вопрос Лебедько каким образом я стал владельцем 24 процентов акций?, был ответ: Более 14 процентов акций у меня было при учреждении фонда «Титул». Это деньги, которые я вложил при создании организации. Еще 10 процентов я приобрел за тридцать лет своей работы. Возмутительно, конечно, если учесть, что через сто лет я могу собрать контрольный пакет. Правда будет мне тогда сто шестьдесят. Стоимость моего пакета, если считать по стоимости 23 рубля за акцию, действительно стоит много. Только покупать его, желающих нет. В России, как правило, никто не вкладывает в предприятия деньги, если предприятие не производит алюминий или добывает нефть.
    Еще одна откровенная ложь Лебедько, что акционеры компании за время ее существования не получили ни рубля. За время существования компании акционеры совокупно получили более шести миллиардов рублей. Эта сумма выплат, между прочим, превышает стоимость компании более чем в два раза.»
    Посчитайте сколько будет 24% от шести миллиардов!😊

  15. Вера Александровна пишет:

    12

  16. Вера Александровна пишет:

    Когда прекратится воровство в Титуле?Давайте зададим вопрос все вместе Путину,век вранья и бандитизма мы все попали,но ведь не шевелиться так и будет продолжаться.С сегодняшнего дня все акционеры пишите Путину ,пусть генеральная прокуратура занимается этими уродами,не продавайте акции.

  17. Гюзель пишет:

    Здравствуйте, остались акции от бабушки по наследству , могу я их как то оформить на себя? Получается у бабушки был один наследник мой отец он тоже умер а акции лежат могу я как то вступить в наследство?

  18. Лариса пишет:

    У меня тоже есть Акции, как их продать? И кому?

  19. Виктор пишет:

    Какие дивиденды, акции нефтегазового сектора были выведены из фонда в 90 х годах. А инструментальный завод где работает человек 300 и аренда помещений, не обеспечат даже по копейки на акцию. И привлечь позакону их невозможно. Обыкновенное кидалово наивных советских тружеников

  20. Елена пишет:

    Как долго выплатят. Через Сколько месяцев

  21. Людмила пишет:

    Неужели нет никакой возможности получить дивиденды, ведь прошло уже столько лет, как акции были приобретены? Неужели никто ничего не получал? Давайте уже как- то сообща этот вопрос поднимать.

  22. Вера пишет:

    Давайте коллективно что то делать, для начало я так поняла, нам нужно присутствовать на собрании акционеров

  23. Александра пишет:

    Подскажите, пожалуйста, куда написать, чтобы узнать сколько акций мне принадлежит.

  24. Светлана пишет:

    У меня тоже есть акции, но их даже продать невозможно, а чтобы узнать сколько дивидентов надо заплатить🤣🤣🤣🤣🤣

  25. Екатерина пишет:

    У меня есть 2000 акций,кому продать?

    • Валерий. пишет:

      Согласен с Вами, только не лапшу, а спагетти вешает на слуховой аппарат. У самого было несколько акций, а сколько сейчас, никакой информации от Царегородцева не получал. И даже ломаного гроша. Он так и поступает, чтобы акционеры продавали ему акции и будет Царегородцев единоличным акционером «Титула». Куплю по 20 руб.за акцию.
      18 мая 2020 года.

  26. Костя пишет:

    Когда будет сходняк акционеров?

  27. Екатерина пишет:

    Здравствуйте продать можно акции в реестре акционеров.Позвоните им по телефону они скажут вам сколько у вас акции и за какую цену они готовы у вас купить.Тел.: (3467) 33-17-41, 33-17-44

  28. Сергей пишет:

    Здравствуйте. У меня тоже есть акции Титул. В 2002 году их было 540 обыкновенных именных акций. Надеюсь их стало больше. Как можно их продать?

  29. Сергей пишет:

    Скажите когда будет собрание акционеров

  30. Тимофей. Акционер. пишет:

    Удивительно. С 1998 года выплаты дивидентов прекращены и не будут выплачиваться вообще.
    А нахрена тогда вообще эти акции.

  31. Любовь пишет:

    Добрый день. Предлагаю написать обращение президенту, перечислить всех, кто пострадал.

  32. Акционер пишет:

    Уважаемые земляки! БОГ ВСЁ ВИДИТ…Один из этой шайки- лейки уже ёб….я у себя на стройке. Живой…, но жизнь-то долгая штука… Сколько лет всех наёб….ют.!!!. Надо у наших шаманов попросить заступничества.. Вот увидите…поможет !!!

  33. Владимир Ульянов г. Сочи пишет:

    Как он скупил, когда он их просто присвоил! У меня тоже порядка 1500 акций, что с ними я не знаю, надо возбуждать Уголовное дело по ст. 159 ч. 4 мошенничество организованной группой в особо крупном размере! Имею весь пакет документов и писем от него с 1993 года!

  34. Нина пишет:

    У меня тоже есть акции Титула, я никогда ничего не получала. Сколько сейчас у меня акций — неизвестно. Где это можно узнать, подскажите?

  35. Олеся пишет:

    Я тоже с 94 года акционер. 16 именных акций. не знаю сколько сейчас это.

  36. Руслан пишет:

    Всем привет! И у меня акции с 1993 г. И ни слуху ни духу. Сколько и каких акций не иззвестно, а за выписку ещё и платить надо!

  37. Руслан пишет:

    У меня тоже акции с 93 г. И никаких известий, а за выписку просят оплату! Грабители!

  38. Лана пишет:

    Здравствуйте! И мне достались акции по наследству с 94 года. Сколько сейчас их неизвестно. Всё покрыто тайной. Ничего не возможно узнать!

  39. Александр пишет:

    За ихние грехи, ещё и их детей бог накажет!

  40. Юрик пишет:

    Неуловимый Титул 😆

  41. Андрей пишет:

    В ОКах создам сообщество по Краснодарскому краю и всех желающих,кого ТИТУЛ-КИНУЛ!!!
    ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!

  42. Андрей пишет:

    «ТИТУЛ-КИНУЛ» Андрей Юровка
    В ОДНОКЛАССНИКАХ.

  43. с пишет:

    Собрание когда будет кто знает

  44. Элен пишет:

    Кто-нибудь вообще знает почём эти акции сейчас? И как нужно составить договор купли продажи чтобы не остаться ни с чем?

  45. Любовь Маклакова пишет:

    Святая наивность. Для того все и затевалось, чтобы обобрать лохов. А рука руку моет.

    Пострадавшая от»Титула» акционеркаЛюбовь. Г. Нягань

    • Михаил пишет:

      Надо было на прямой линии вопрос коллективный задать Президенту, чтобы он Генпрокурора с проверкой подключил.Прецеденты уже такие были ,вопрос решался, причем оперативно.Только так и больше никак!

  46. михаил пишет:

    Надо было на прямой линии вопрос Президенту коллективный задать, чтобы он генпрокурора подключил с проверкой.Такие прецеденты уже были ,вопрос решался,причем оперативно,только так и больше никак!

  47. Стас пишет:

    Кто знает, когда очередное собрание акционеров?

  48. Алексей пишет:

    Скажите кто скупает акции Титул?

  49. Сергей пишет:

    Наглая ложь Царегородцева!!!! Как только земля носит таких!!!!!!!!!!!!!!. Сдал ваучеры в 1993 году. Дивиденды не платят, а только дробят акции. Предлагают только купить мои акции. 25 лет назад в долоровом эквиваленте мои акции стоили 800 долоров. Сейчас моих акций стало в 100 раз больше и стоят они все вместе 200 долоров!!!!! Наглый грабёж народа!!!!! Куда смотрят правоохранительные органы???? Куда смотрит власть??? Неужели в нашей стране так и не найдётся управы на этих грабителей???!!! В конце концов сколько можно терпеть этих кровопийц??!! Как были бандитами в 1993 году так и остались ими. Половина акционеров уже вымерли. Ещё лет 10 и не останется вообще простых акционеров. Всё захапают эти бандиты вместе со своими детьми и внуками. Надо искать управу на них, так дальше нельзя терпеть!!!!

  50. Иван пишет:

    А кто знает. когда в этом году собрание акционеров?

  51. Гульчира пишет:

    У меня тоже есть акции,как можно узнать сколько их стало.Если кто знает ,напишите пожалуйста номер телефона.

  52. Вера пишет:

    Здравствуйте, я бы тоже хотела знать сколько у меня акций и куда продать? Подскажите пожалуйста

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*


Наверх ↑