Воскресенье, 29 мая 2022 18+

«Спасибо, Горводоканал!» Жители Нижневартовска пожаловались на качество воды

Опубликовано: 23 февраля 2022, 20:04 | Служба новостей ЮграPRO

Водяной фильтр, установленный в одной квартир старой части Нижневартовска сломался примерно через неделю после установки. Об этом вартовчанин рассказал в паблике «ЧП в Нижневартовске».

Житель Нижневартовска опубликовал в паблике фото фильтра, прослужившего неделю. Система полностью покрыта грязью.

«К теме про водичку в старой части города, фильтр прослужил ровно неделю, потом водичка стала еле-еле бежать…. Спасибо, горводоканал!», — написал автор сообщения.

Пост вызвал вызвал множество гневных комментариев в адрес «Горводоканала» Нижневартовска. Автору рекомендовали обратиться в Роспотребнадзор в связи с данным коммунальным безобразием.

Многие связывают ухудшение качества услуги с тем, что водоканал был передан в частные руки.

Фото: ЧП в Нижневартовске/ВК

Рубрики: Нижневартовск, Общество. Метки: , , , .


Рейтинг новости:

161
Просмотры:
3
Поделились:
3 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. Нижневартовские коммунальные системы пишет:

    С начала текущего года в адрес РСО и УК поступают точечные обращения об ухудшении качества водоснабжения в городе, пик обращений зафиксирован в период с 7 по 9 февраля количество заявок составило 76.
    В настоящее время фиксируются единичные обращения от жителей, которые устраняются в кратчайшие сроки.
    Возможное ухудшение качества воды в старой части города происходит по нескольким причинам:
    -надземная прокладка трубопроводов холодного водоснабжения с трубопроводами отопления;
    -малый разбор воды в ночное время;
    -тупиковые схемы водоснабжения.
    Химико-бактериологическая лаборатория ООО «НКС» круглосуточно осуществляет, контроль качества воды, при получении обращений, оперативно с диспетчерской службой выезжает на отбор проб.
    С начала текущего года все заявки отработаны превышений по показателям не выявлено. Отборы производились не только аккредитованной лабораторией НКС, но и совместно с центром гигиены и эпидемиологии.
    Кроме того специалистами администрации города совместно с УК и РСО разработан и утверждён План мероприятий по устранению причин ухудшения качества холодного и горячего водоснабжения в жилом фонде города Нижневартовска, который размещен на официальном сайте города: https://www.n-vartovsk.ru/inf/zhkkh/razvitie_zhkh/mun
    В случае выявления фактов ухудшения качества водоснабжения необходимо обращаться в круглосуточную диспетчерскую службу своей УК или в адрес РСО ООО «НКС» по вопросу холодного водоснабжения: 44-77-44 и в филиал АО «Горэлектросеть» управление теплоснабжения по вопросу горячего водоснабжения: 24-78-63.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*


Наверх ↑