Среда, 25 мая 2022 18+

В ХМАО 80% звонков в колл-центрах обрабатывает искусственный интеллект

Опубликовано: 1 февраля 2022, 0:09 | Служба новостей ЮграPRO

В Ханты-Мансийском автономном округе решили усилить работу службы колл-центров, вызвано это усугублением ситуации с распространением коронавирусной инфекции. Об этом сообщили в пресс-службе правительства региона.

На номер экстренной службы по вопросам COVID-19 ежедневно поступает порядка 300 звонков, 80% которых обрабатывается искусственным интеллектом.

Звонки по другим вопросам передаются операторам. Благодаря этому удается оперативно решить вопросы местных жителей.

Фото: pixabay.com

Рубрики: Города, Общество. Метки: , , , .


Рейтинг новости:

122
Просмотры:
3
Поделились:
2 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*


Наверх ↑