В ХМАО 80% звонков в колл-центрах обрабатывает искусственный интеллект
Опубликовано: 1 февраля 2022, 0:09 | Служба новостей ЮграPRO
В Ханты-Мансийском автономном округе решили усилить работу службы колл-центров, вызвано это усугублением ситуации с распространением коронавирусной инфекции. Об этом сообщили в пресс-службе правительства региона.
На номер экстренной службы по вопросам COVID-19 ежедневно поступает порядка 300 звонков, 80% которых обрабатывается искусственным интеллектом.
Звонки по другим вопросам передаются операторам. Благодаря этому удается оперативно решить вопросы местных жителей.
Фото: pixabay.com
Рубрики: Города, Общество. Метки: новости ХМАО, Новости Югры, ХМАО, Югра.
Похожие:
Опубликовано 16 марта 2022, 8:53
После начала специальной операции на Украине в адрес редакции ЮГРАПРО со стороны силовых структур начали поступать требования о снятии ранее опубликованных материалов... Читать полностью >>
Опубликовано 16 марта 2022, 8:29
Директор департамента здравоохранения Югре Алексей Добровольский в программе «С 7 до 10» заявил, что в регионе сформирован необходимый запас лекарств и расходных медицинских материалов на три — шесть месяцев. «Считаю, что тот запас расходных материалов и ... Читать полностью >>
Опубликовано 15 марта 2022, 17:21
Правительство Российской Федерации ввело временный запрет на экспорт зерновых и сахара. В список зерновых вошли пшеница, меслин, рожь, ячмень и кукуруза. Об этом сообщает пресс-служба правительства в своем телеграм-канале. Отмечается, что ограничения по зерновым будет действовать ... Читать полностью >>