Комарова заявила о начале строительства второго моста через Обь в текущем году
Опубликовано: 3 июня 2021, 17:20 | Служба новостей ЮграPRO

Строительство второго моста через реку Обь в Югре могут начать уже в текущем году. Как заявила губернатор округа Наталья Комарова на Петербургском международном экономическом форуме, средства на строительство заложены в бюджете Югры в рамках софинансирования проекта.
«Правительство региона включило этот проект в государственную программу и обеспечивает бюджетное финансирование в объеме, необходимом, чтобы мы могли — по новым правилам, это теперь допустимо — продать контракт уже в этом году и начать работу», — отметила Комарова.
Также она уточнила, что формируется финансово-экономическая модель сопровождения проекта на условиях софинансирования: 60% — за счет федерального бюджета, 40% — за счет средств округа.
«Возможно привлечение и внебюджетных средств в том же соотношении. Мы заинтересованы в создании этого объекта, речь идет не только о регионе, но и об интересах государства — мост имеет государственное значение… Деньги в бюджете заложены с нашей стороны», — добавила Комарова.
Эксперты в сфере строительства при этом отмечают, что если работы и начнутся в текущем году, то, скорее всего, лишь подготовительные, а чтобы уложиться в установленные сроки строительства, придется сильно аккумулировать кадровые ресурсы.
Отметим, по плану второй мостовой переход через Обь в районе Сургута будет включать три участка автодороги и восемь мостов через реки и притоки, включая мост через основное русло Оби, а также путепроводы, развязки и др. Общая длина перехода составит 45,4 км, длина собственно моста через Обь — 1,8 км. Ранее проект строительства моста одобрила Главгосэкспертиза РФ.
Напомним, ранее мы сообщали о том, что строительством второго моста через Обь в ХМАО может заняться компания депутата тюменской облдумы Николая Руссу «Мостострой-11». Строительство моста на этом участке Оби обсуждается еще с 2012 года, но неоднократно переносилось.
заявила. Заявила….
Заниматься должно своими полномочиями и строить межмуниципальные дороги! Мостовой переход в Сургуте находится на федеральной трассе и финансироваться должен из ФБ. Постройте нам дороги круглогодичные.Финансируйте исполнение своих полномочий. Пора вернуть прямые выборы губернатора.
С 2012 года прошло 9 лет. В 2022 г. можно отмечать юбилей — 10 лет разговоров о намерениях построить таки мост. Сколько за это время деньжищ государственных и региональных убухано неизвестно на что…Москву за это время трижды плиткой покрыли за многие миллиарды с подачи бывшего местного чиновника, в том числе за нефтяные между прочим деньги…
память подводит, одно и тоже заявлять так и скоро болезнь морге мера может быть.
А чем Барсовский мост не устраивает?
Перегружен что-ли?
Сколько езжу, не замечаю.
Планируется строительство мост в Салехарде, и северный транспортный поток
автоматически ослабеет.
Если уж строить мост, то в Стрежевом, потому как экономические связи с Восточной Сибирью и Китаем да и и всей Юго-восточной Азией у Югры и Ямала развиваются ускоренным темпами.
Достаточно посчитать расстояние от Нижневартовска до Томска, да проехать по федеральной трассе, так получается как до Москвы.
Жуткая логистика!