Суббота, 24 июля 2021 18+

Югра в тройке лидеров среди регионов по потреблению отнюдь не здоровых напитков

Опубликовано: 24 февраля 2021, 12:20 | Служба новостей ЮграPRO

Россияне стали больше пить водки. Потребление именно водки в год пандемии на душу населения в России увеличилось на 2% — эти данные Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя (ЦИФРРА) публикуют «Известия».

Расчеты производили на основе данных о продажах и количестве населения в каждом субъекте. В среднем на каждого россиянина в год приходится 4,9 этого напитка. А по данным Федерального проекта «Трезвая Россия», в целом более 85% россиян трудоспособного возраста употребляют алкоголь. По данным издания, в рейтинге потребления водки первое место заняла Сахалинская область. Там на душу населения пришлось 12,4 л напитка в год. На втором месте — Магаданская область (11,6 л, -2%). Третью строчку заняла Коми (11,2 л, +3%). В первую пятёрку также вошли Карелия и Чукотка.

Выявился «лидер» и по темпу роста употребления водки. В Калининградской области в 2020 году пить водку стали больше на 39%.

Но самым популярным алкогольным напитком в России, по данным «Трезвой России», в прошлом году стало пиво. Так, за год наши граждане выпивают 8,5 миллиарда литров. Водка — на втором месте. Её годовой оборот составил миллиард литров.

«Золото» получила Свердловская область, где за 10 месяцев 2020 года было продано 5,9 млн дал (1 дал = 10 литров). На втором месте – с 3,8 млн дал – оказалась Челябинская область. Замыкает тройку лидеров Югра, где продали 2,2 млн дал спиртных напитков. Тюменская область разместилась на четвертом месте списка с 1,2 млн дал, Ямал – на пятом месте с показателем 833 тыс. дал. На последнем, 6 месте, оказалась Курганская область с 694 тыс. дал.

Рубрики: Общество.


Рейтинг новости:

157
Просмотры:
3
Поделились:
3 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. Аноним пишет:

    Зачем в каждом подъезде открывать магазины с алкоголем?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*


Наверх ↑