Понедельник, 10 августа 2020 18+

Комментарии:

Вахтовик о карантине на месторождении Роснефти: «Кормили нас отвратительно и за наши деньги»

Опубликовано: 19 июня 2020, 16:53 | Служба новостей ЮграPRO

В редакцию «ЮграPRO» обратился один из вахтовиков, приехавших работать на Приобском месторождении (ООО «РН-Юганскнефтегаз»). Вахтовик, находящийся сейчас в обсерваторе, решил поделиться своими впечатлениями.

«Расскажу вам историю абсурда, через который мы вынуждены пройти, находясь в обсервации перед выходом на работу. Мы согласны с тем, что сейчас такая ситуация в стране с COVID-19, и, чтобы не завезти этот вирус к себе на месторождение, мы должны пройти двух недельный период карантина и сдать анализы.

Но то, как это происходит, вызывает у нас шок! Нас всех собрали в одной точке на автовокзале, где ждали транспорт для дальнейшего переезда на Приобское месторождение. Именно там для нас устроили этот цирк! Хочется подчеркнуть тот факт, что потенциально зараженные работники, то есть мы, находились в одном коллективе с теми людьми, кто садился в автобусы и ехали по своим участкам и базам и т.д., а значит, могли привезти вирус с собой.

Далее нас повезли на «Приобку», общежитие Пионерный. То, что мы были предоставлены сами себе, это пол беды! Нашли сами куда идти, нашли сами заведующих. И сами заселились. Но это ладно. У нас началась борьба со столовой. Кормили нас отдельно от всех, за наши деньги! Качество было просто отвратительное. Фото прилагается. У нас закончилось терпение, когда начали приносить вонючие старые котлеты из полуфабрикатов, замороженный рис с душком, и якобы грибной суп, который выглядит на «детскую неожиданность»! Мы всё это вернули, начали возмущаться, нам ответили: не нравится — не ешьте.

С каждого блока общежития было назначено по 2 волонтёра, которые могли ходить в столовую, делать заказ на всех и забирать обед, ужин. То есть, люди контактируют в столовой с людьми, которые там работают. И это нормально?

На втором этаже, была группа, которая приехала 1 мая. У них за 2 дня до финиша находят положительный результат. Их всех 12-го числа перевозят в соседнее общежитие Меркур. Якобы заболевшего поселили отдельно от всех в другое, по сей день, 17.06.2020, повторный тест не брали ни у него, ни у тех, с кем он проживал на этаже.

Затем абсолютно всех проживающих в лагере Пионерный, переселяют в Меркур. И нас в том числе. А также новую группу, которая приехала 9-го числа. Ок!

Вчера, 16.06.2020, позвонили двоим с нашей группы и сказали: собирайте вещи, у вас положительный тест. Ок. Этих двух перевезли к тому первому. Результаты тестов никто не видел, повторно тесты не берут! Они прекрасно себя чувствуют. Нам продлевают карантин еще на 2 недели! И это уже будет третий такой же случай, когда за 2 дня до окончания обсервации находят якобы положительный тест. Что вызывает подозрение!!! Зараженных не везут в больницу, а просто отселяют!

Когда мы начали подозревать, что это всё цирк, мы начали поднимать шум, на что нам руководство посоветовало сидеть молча, иначе будут проблемы!

Я лично звонил родственнику, который работает в больнице. Он проверил по единому реестру России по COVID-19, есть ли эти 3 человека в списках с положительным результатом. И их там нет, так же нет ни меня, ни моего соседа по комнате! Лаборатория не проводила тесты?!!

Тут хочется добавить каплю абсурда. Местным жителям ХМАО не надо проходить обсервацию, они сразу едут на месторождение и работают по 2 недели. У них что, есть иммунитет?

Мы считаем, что нас тут удерживают незаконно! Начальники, боятся своих начальников, а те уже своих. Все молчат и бездействуют. Тут есть люди, которые находятся с 17 мая в карантине, и им постоянно его продлевают! На каждого человека, выделяются денежные средства на его содержание, и чем нас тут больше, тем больше будет сумма. Неудивительно, что за 2 дня до финиша находят якобы положительный результат!!! Сам факт того что нас нету в реестре. Заставляет задуматься…

Остановите этот цирк, который устроил «Юганскнефтегаз», или это будет длится до конца года?»

Редакторы «ЮграPRO» не стали править или сокращать текст этого письма, ограничившись расстановкой запятых, чтобы не исказить смысл изложенных претензий. Кстати, не кажется правомерным делить людей «вахтовик — не вахтовик»: все они делают, скажем с натяжкой, общегосударственное дело, и те, кто приехал на работу из дальних краев, приехали не погулять. Многие регионы страны находятся в состоянии экономической депрессии, свирепствует безработица, а семьи и дети — они и в Африке семьи и дети, их надо содержать.

В этой частной, казалось бы, истории есть один примечательный момент, который остается вроде как сбоку. Когда начинались карантины, обсерваторы и самоизоляции, народ, и «ЮграPRO» в том числе, надеялись, что это не надолго, а оказалось, конца края этому не видно, и никто не может утверждать, что это не навсегда.

Но тот же Краснодарский край, имеющий население в 6 раз превосходящее югорское, и куда на отдых съезжается пол-России, имеет за последние сутки 64 заболевших против 259 в Югре.

Может, мы что-то делаем не так, может галопирующий по округу COVID-19 есть следствие главенства на территории не местной власти, а нефтяных генералов и их наместников, которые обустраивают территорию и ее быт исходя из своих предпочтений и разумений? Если это так, сможет ли местная власть, начиная с округа до захудалой деревни, остановить коронавирус?

Не будем верить бодряческим реляциям официальных пропагандистов, что коронавирус находится в предиздыхании — обратимся к статистике.

Как бы нас не убеждали, что пик эпидемии вот-вот наступит, настанет плато, а затем порадуют спад и стабильность, как в благословенном прошлом без изоляций и обсерваторов, пока в это скорей не верится, чем верится.

Может, чиновники от здравоохранения и прочие у нас не те, не умеющие работать без команды и инструкций сверху? Вспомним хотя бы провал по медицинским маскам, антисептикам, прочим средствам защиты. Думаете он преодолен напрочь и везде? Это не так, существует также много других дыр, в которые не отваживаются заглядывать ни прокуроры, ни Роспотребнадзор.

Помнится, в апреле окружные и прочие чиновники, в том числе от ООО «РН-Юганскнефтегаз», были сильно озабочены тем, что в Меркуре и Пионерском выявлен очаг заражения COVID-19. Одна из последних публикаций на эту тему «Кто организовал «концлагерь» в Югре? «Самим отсюда не уехать, все охраняется…» была размещена на сайте 12 мая 2020 года.

Что же изменилось коренным образом с тех пор? Да по сути мало что. Эти два объекта по сей день потенциально опасны, особенно в свете кадровой чехарды, которая происходит в ООО «РН-Юганскнефтегаз» на фоне эпидемии коронавируса. Другой вопрос — условия содержания людей, вынужденно находящихся в условиях карантина. Питание за свой счет, хотя они в карантин не напрашивались, позорное меню, блюда в котором готовятся из испорченных продуктов, мизерные порции… Чем же провинились эти люди, (приехавшие официально — крепить могущество Родины, не официально — заработать на хлеб насущный) перед Россией, если их держат даже не впроголодь, а хуже, чем зэков? Та же прокуратура нет-нет в былые времена проверяла содержание заключенных в СИЗО, других местах лишения свободы. Видимо, проверка условий содержания лояльных к закону граждан в обсерваторах в обязанности силовиков не входит? Или в госведомствах без пинка сверху в пятую точку даже муха с подоконника не взлетает? А ведь могли бы не стоять в стороне, подвинуть ленивых, отстранить не способных и мало ли там еще чего…

Судя по всему, чиновники в Югре довольно своеобразно, как генералы в Генштабе, понимают стратегию и тактику борьбы с COVID-19: собрать сводки с передовой, где не на жизнь — на смерть, день и ночь ведут борьбу с вирусом медики, упаковать все в отчет — и до следующего отчета. Так мы вирус никогда не победим…

Рубрики: Нефтеюганский район, ПравдаPRO, Происшествия, Ханты-Мансийский район. Метки: , , , , , , , , , , .


Рейтинг новости:

28531
Просмотры:
87
Поделились:
5 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. Пэтя пишет:

    Всё зациклено на заколачивании бабла…вирус-как средство заколачивания…

  2. Дмитрий пишет:

    Все верно,все написано правильно,многие боятся что либо афишировать так как руководство РН-Юганскнефтегаза грозят увольнением.!

  3. АНОНИМ пишет:

    И это будет продолжаться бесконечно!!! сам сейчас тут нахожусь на карантине после положительного теста у одного человека нам продлили еще на 14 дней!!! кормить бесплатно начали на 4 день!!! Еда сносная!!! ну хотелось бы уже свалить из этой тюрьмы! А еще хочу поведать о том как руководство общежитий приказало вахтершам закрыть нас в комнатах с наружи!!! Ведь это статья УК РФ незаконное лишение свободы!!!! Ну слава богу нас открыли этим же днем!!! Хорошо что небыло пожара а то бы и сгорели заживо!!!

  4. Кирилл пишет:

    Вся статья написана полностью без оснований, судя по комментариям видно что это просто жёлтая пресса. Ни одного пруфа нет желтушники как вам не стыдно

    • Максим пишет:

      сам ты желтушник, какие доказательства нужны, какие основания? акт об оценки еды, или показания свидетелей с гербовой печатью и нотариальным завереннием? Мы пишем то что есть, если есть знакомые можешь позвонить да спросить они расскажут….. пруфы тебе нужны, закрыть тебя на месяцок, когда ты приедешь работать, а вместо зарплаты гулькин хер, посмотрел бы я на тебя……

    • Карантин пишет:

      Сам нахожусь в этом дурдоме с 01.06.20, при заезде
      В вахтовый посёлок Пионерный когда люди начали жаловаться на питание, пришла заведующая столовой в общежитие Сибирь и наглым тоном заявила что бы все помалкивали. Когда люди возмутились она сказала что будет звонить в РН-ЮНГ записала фамилии и ушла с гордым видом.
      Немного погодя начались звонки от руководства с угрозой лишения премии, хотя нам и так практически не чего не платят.

      • Дамир пишет:

        Это тебя там в воскресенье бухого поймали?

      • Ольга пишет:

        Я уже больше 11 лет не работаю на Пионерном, но и раньше там еда в столовой была отвратительная.

    • Поселенец пишет:

      Сам приедь и посмотри дебил.

    • Валерий пишет:

      В этой статье написано всё как есть на самом деле,всё правда.

    • Глас народа пишет:

      Иди отсюда Кирил,нечисть продажная!

    • КоньВпальто пишет:

      Основания и доказательства нужны в суде. Вы кем-то приходитесь руководящему составу этой организации?
      В других организациях, где работают вахтовики ситуация аналогичная. Вроде обсервация, карантин — все логично. Но при этом дают одну одноразовую мамочку на всю рабочую вахту. Если один вахтовик едет с пневмонией в больницу, то изолируют всех с ним проживающих контактных. Зато те, с кем работал больной ковид продолжают работать. Температуру «»»»»измеряют»»»»» без термометра: приходишь и записывпешь 36,6 и ставишь подпись. Любая проверка выявит, что: журнал измерения температуры есть, маска у работника есть, контактные сидят на изоляции.
      Это называется Раша-Матушка, тут своя логика, железная. И если кто-то пикнет, то следует фраза: не нравится — увольняйся! Если кто-то напишет правду, то прибегут гиены и начнут орать во всю глотку:»Жёлтая, мать её, пресса. Вранье. Клевета!»
      Вот нечего вахтовикам делать, как клеветать. А Вы, Кирюша, видать чей-то родственничек? Чей? На ком шапка горит?

  5. Vladimir пишет:

    Ну всё понятно, а где пруфы?? Чекать кто будет? ЮграПро в своем стиле, кашу какую-то разместили и хайпятся.

    • А пишет:

      Не знаеш не пиши комменты не проверив

    • РН-раб пишет:

      Голубки, не разу не бывавшие на месторождениях РН, не пишите сюда, а просто приедете 14-16 числа любого месяца на КПП когда вахта меняется и скажите этим людям, что они все о невыносимости условий выдумывают. Я уверен это будут последние Ваши слова

  6. Полина Андреевна пишет:

    мой муж сейчас там, и говорит все норм! кормят хорошо, никто не жалуется!

    • Rick пишет:

      А вы не думали, что, возможно, ваш муж не хочет вас огорчать? Вот и не жалуется. А в действительности все так и есть, как описано в статье.

    • Егор пишет:

      Видимо вы его дома кормите не очень

    • J пишет:

      Так вы не поняли суть статьи — запрещают жаловаться

    • Алексей пишет:

      Я сам там работал и жил в поселке Меркур. Еда даже в обычные будни, когда ещё не было короны, была отвратительная! Питался я по возможности на объекте. Все пишут верно!

  7. Виктория пишет:

    Статья без явных доказательств, не слышала ни одной жалобы подобного типа от знакомых и родственников кому пришлось там побывать , со всеми достойно обходились, а так же оплатили все дни в обсерваторе как рабочие. Статья явно преукрашена и много надуманных фактов притянутых желтой прессой, слухами.

    • Максим пишет:

      Да когда это только началось, люди которые не смогли выехать с вахты в срок, а было это в апреле им оплатили нормально, как будто работают и кормили бесплатно, но сейчас разговор про другое совсем про обсервацию когда ты заезжаешь на вахту, и вместо того что бы работать сидишь в карантин за копейки….

    • Честный президент пишет:

      Всё именно так как описанно в статье,ни слова не выдуманно

    • РН-раб пишет:

      Приедь на КПП леаый берег в период смены Вахт и тоже самое скажи в слух. Получишь неопровержимые доказательства, ощущения от тактильности гарантирую! Тебе ребята покажут то что муж не донесет сидя у твоей титьки дома

  8. Александр пишет:

    Вы серьезно? Такие фотографии можно сделать в любой столовой или даже дома. Вам самим не смешно?
    Люди обезумили от массы, так называемой «желтой прессы», слухов и не подтвержденной информации в СМИ. Статья лишена фактов, предъявите реальные доказательства, покажите действительно недовольных сотрудников, лица, имена! Весь текст просто собран из слухов, расспускаемых бабушками у подъездов.

    • Максим пишет:

      вот ты напиши свой номер, мы хором тебе позвоним, а если с именами здесь писать будут недовольные, то долго не проработаешь…..

  9. Путин пока! пишет:

    Поддерживаю автора данной статьи!! Сам оказался в такой ситуации!

  10. путинПОКА пишет:

    Полностью поддерживаю автора данной статьи!! Сам оказался в такой же ситуации ..

  11. надежда пишет:

    Все написаное верно,сын там .

  12. Сергей пишет:

    По сути это рассказ как за последние 20 лет нас из людей превратили в рабов

  13. Володька пишет:

    Согласен с написанным полностью!!!

  14. Кошка пишет:

    Ужас !!!!!почему власти не реагируют на эту проблему!или местные чиновники, сами как сыр в масле катаются ,и глаза закрывают на проблемы простых людей ,которые своим тяжелым трудом кормят всю Россию,ведь Югра всем известно самый богатый регион нашей страны!это вопиющее безобразие !надо принимать меры по устранению этой проблемы !Надо поддавать всем лицам находящимся в этом заточении ,более масштабной огласке !!!!

    • ЖенаВахтера пишет:

      Потому что власть сама устроила этот дурдом.. что за вопрос

      • Кошка пишет:

        Власть ,власти рознь !и если не реагируют местные правоохранители ,значит нужно привлекать область на решение сложившейся ситуации!

  15. Кошка пишет:

    Нужно по этому вопросу привлекать СМИ и правоохранительные органы !!!иначе этот беспредел не остановить !

  16. Вовка пишет:

    Согласен со всем полность!!!

  17. Максим пишет:

    плохо, что не написано как оплачивается эта «консервация», а плачивается она так, голый тариф, без надбавок и премий, без районного коэффициента (на сколько это законно не понятно, люди находятся не дома а в районе ПРИРАВНЕННОМУ К РАЙОНАМ КРАЙНЕГО СЕВЕРА ), из расчёта 8 часовой смены, плюс дорожные 200 рублей, итого у работника 4 разряда 1000рубле может на пару рублей больше, у нас тётки на базаре больше в день получают в полтора раза….. и забыли сказать что еду приносят в контейнерах за них берут 8 рублей, хотя в других столовых где не кормят «зеков» эти же контейнеры дают бесплатно, и это кажется маленькая цена, но когда ты взял три блюда три раза в день, вот и считайте…..

    • Прохожий пишет:

      Сидишь, изолируешься, получаешь 1000 р. в день. Дома на свободной вахте больше платят?

      • Я пишет:

        «Прохожий», либо ты умственно отсталый либо терпила. Речь идёт о том, что за это время, которое люди проводят в обсерваторе, они могли бы зарабатывать деньги на своей работе. А не сидеть за копейки на карантине. Время проходит, а зарплата не идёт!

      • Прохожий пишет:

        «Я», так они после обсервации выходят на вахту и работают! Вы не путайте изоляцию в карантине и обсервацию, это разные вещи.

      • Я пишет:

        «Прохожий», о «карантине» это я так образно сказал, конечно же я имел в виду обсерватор. Они должны находиться там две недели, но сегодня уже 22 число и сколько им там пребывать они не знают. На сегодняшний день у них уже 8 рабочих дней потеряны. Как это всё будет оплачиваться? Вот о чем эти ребята переживают.

    • КоньВпальто пишет:

      Все верно. Там выше комментировала Виктория, которая ждёт доказательств. И пишет, мол, оплачивается. 2/3 голого оклада и одноразовые питание для вахтовика на севере, это разве норма? Тесты берут не соблюдая временные рамки. Ничего не объясняют. И напоследок дают бумажку, мол пейте вот эти препараты. Еще результатов теста нет, а препарат от малярии надо пить. Типа назначение врача, ни подписи, ни штампа. Где вахтовик на карантине, в поле должен купить эти лекарства, интересно? Начальники в курсе того, что внизу творится у простых работяг? Все для галочки.

  18. Аноним пишет:

    Позорище

  19. Макс пишет:

    отлата 1000руб в день , зашибись

  20. Алексей пишет:

    Подписываюсь под каждым словом, нахожусь с01. 06.20 сегодня 20.06.20 Меркур.

  21. НХТК пишет:

    Сидите дома! Работайте у себя дома! Разьездились разносчики! Задолбали уже эти ВАХТАВИКИ долбаные! Все беды от них!

    • Виктор пишет:

      Всё правда!

    • Ваха пишет:

      Говоришь вахтавики разьездились? В нашем дворе появилось очень много машин с 86 и 89 регионом. Все они приехали в отпуск. Кто из всего этого является разносчиком, нужно ещё определить.

    • ДМИТРИЙ пишет:

      Если вахтовики уедут как вы тут работать будете? Ваша молодёжь с Сургута и Нефтеюганска, необразованая, без стремлений, травокуры и алкаши…бездельники и лентяи. Загнётся ваша юнг без профессиональных рабочих с регионов..

    • Саня пишет:

      Напиши свой номер гниль!

    • Папа пишет:

      а кто ж работать будет сынок? на нас север держится

  22. Пукин пока пишет:

    Написано всё верно, сидим с 01.06.20 сегодня 20.06.20 это настоящий дурдом!

  23. Честный президент ВВП пишет:

    Всё именно так как описанно в статье,явно схема чья то,то что кто то пишет об 100% оплате ложь,результаты анализов делаются 10дней и более, как раз выявляют в конце обсервации и автоматически продлевают её.Так что обсервация может длиться вечно,и ещё момент,тот у кого выявили проживает в общежитие со всеми ,якобы у него бессимптомно, абсурд!

  24. Сергей пишет:

    С 15.06 тоже нахожусь в Меркуре! Всё так и есть! А как нас завозили, это вообще лишено хоть какой-то логики, и заезжающие и выезжающие все встретились на вертолетной площадке… Далее всё так же, еда за свой счёт, волонтёр приносит в контейнерах, порции маленькие и в основном всё не вкусное… 17.06 взяли анализ, ждём результатов!

    • Прохожий пишет:

      А ты когда на вахту ехал, на ж/д вокзале по-другому было? Каждому отдельный вагон, вертолёт и автобус положен?
      Маски одели все, температуру замерили, социальную дистанцию держим, антисептиком окропили, не обниматься, в десна не целоваться, и вперёд.
      Ноете как бабы, чесслово!

  25. Аноним пишет:

    В данный момент нахожусь здесь, всё точно так как написано автором данной статьи.

  26. Аноним пишет:

    Сижу тут же с первого. Все истинная правда. Это с нами и происходит. А кто пишет, что это желанная пресса — это наши любимые начальники или их жополизы.

  27. Виктор пишет:

    Всё написаноещё чистая правда.

  28. Недовольный пишет:

    Ситуация усугубляется тем, что логики нет никакой. Местные меняются по10-14 дней. Ситуация в ХМАО с вирусом не лучше чем в других регионах. Вахтовик просидит месяц на карантине за спасибо, а потом местный завезет болячку на месторождение.

  29. Просто Я пишет:

    Самое интересное в том, что начальство делит рабочих по прописки: на «местные» и «не местные». Местные заезжают на работу без обсервации, а не местные с 14 дневным нахождением в обсерваторе. Но у меня много знакомых которые имеют местную прописку или регистрацию, но по факту они проживают кто в Тобольске, кто в Тюмени, очень много ребят которые проживают в Башкирии и даже в Вятских полянах и Казани. Но они считаются местными и на работу заезжают без нахождения в обсерваторе, потому что есть прописка. Так почему же это никого не интересует? Они и есть самые настоящие разносчики инфекции! Так как они меняют регион пребывания каждые 14 дней.

  30. Леон пишет:

    Сам нахожусь на обсервации с 01.06.20 данная статья как говорится не в бровь а в глаз, что не нравится руководству и говорит о некомпетентности организаторов. Лишний раз убедился как у нас трепещат перед начальством. Люди стали возмущается по поводу питания пос. Пионерный 04.06. пришла заведующая, высокомерным тоном заявила кто не доволен — фамилии,
    буду звонить зам. нач. РИТУ Назимову С., что и сделала.
    Тот в свою очередь начальникам баз ЦЭЭО, и уже начальники работникам безаапелиционно что они будут лешены премии по выходу на работу. Началники, нужно не только шашкой махать но и работать с коллективом.

  31. Катя пишет:

    Мой муж тоже находился там. И они когда приехали им дали маленький автобус куда люди не могут все поместится, так их отправили на своих машинах до общаги. Когда они туда попали но и там их ждал сюрприз мест было мало. Они сами бегали искали кровати, матрасы. За продуктами, водой они ездили на своих машинах в магазины. Их не кормили так если они были на карантин их должны были кормить, а их не кормили. Условия кошмарный были вода у них была вонючая. Сколько можно это терпеть. Каморова отвечала нам надо показать что вы находились на изоляции. А где нахрен изоляция если они сами ездили в город за едой, хлебом, водой.

  32. Наташа пишет:

    Данное якобы СМИ — спонсируется администрацией округа, через серые схемы.

    Ещё есть у кого то вопросы, вахтовики?

    Лучше езжайте и поднимайте с колен свои нищие регионы. Амине гавкайте на тот, который кормит ваши семьи.

    Не нравится — свободны. Сами справимся. Без нищебродов.

    • Аноним пишет:

      Наташа хорошее имя, а вот ка резко высказываетесь… У нас вроде как свободная страна со свободоу перемещения, что значит «убирайтесь»?

      • Наташа пишет:

        Ах, извините, сударь. Исправлюсь.

        ПЕРЕМЩАЙТЕСЬ отсюда)))))

        Свободно при чем.

    • Кошка пишет:

      Ты кто такая ?в себя что ли поверила ? Все люди на этой планете Земля ,едины !все под Богом ходим !

      Кому надо тот займётся этим вопросом !и все слои нашего общества и социума равны перед законом !!!!

      • Наташа пишет:

        Все равны ? Точно?
        Вы, Кошечка снизу так мяукаете тихонько, что к нас на Олимпе Вас даже и не слышно.

    • Аноним пишет:

      Фюрер в юбке? Видимо не нищебродка к тому же

    • Кошка пишет:

      ахахахахах,насмешила прям ,Наташа

      Верхи это кто ,ТЫ что ли ? !Верхи впринципе такую прессу не читают ,не накидывай на себя пуха ,челядь видно из далека 😂

    • Александр пишет:

      Наташа,дай номер свой,или только за монитором гавкать умеешь?как тебе не стыдно,благодаря вахтовиков ты только сейчас живёшь в это время,которые на работе руками поднимают твое хмао,сама попробуй выйди по работай на месторождениях,и не прячься)

    • КоньВпальто пишет:

      Наташа, Вы же первая свалиие с этого Олимпа, как только пенсионный возраст замаячит на горизонте. И свалите Вы, продав недвижимость на Олимпе, куда-нибудь в Тьмутаракань, так сказать ближе к котятам и нищебродам.
      Что ж Вы грудью не встанете в ряды нефтяников-вахтовиков. Небось боитесь личико нефтью вымазать, белоликая Вы наша тётушка Наташа!

  33. Вадим пишет:

    Лично по бывал в Меркуре, заехали мы 19.05 на этаже находилось как минимум 40 человек с разных организаций которые контактировали между собой плотно(один туалет, один душ, одна кухня) не факт что до нас была уборка этажа, так как после трех дневного прибывания я заболел COVID-19 и был госпитализирован в больницу пойково, остальные по сей день находятся на Меркуре, не понимаю смысл всех этих действий со стороны ЮНГ полный беспередел (кормили отвратительно) виной всех заболевших на Меркуре считаю ЮНГ просто как мышей загнали в одну комнату. Это ужас ребята, всем терпения

    • Васисулай Лоханкин пишет:

      Совершено не мужской словооборот — ЭТО УЖАС, РЕБЯЯЯЯЯТА — выдаёт в Вас, Вадим, не нефтяника мужика, а слегка глуповатую недоучку девочку с журфака Мухосранска. Которую приняли только в желтую газетенку….🤣

    • Конститутка пишет:

      ЮНГ загнал всех как мышей? А ничего, что их под страхом суда это обязали сделать власти?!!??

      • Бывший работник пишет:

        Ну так и сделайте нормально. Создайте людям приемлимые и безопасные условия. Вы же ЮНГ, флагман Роснефти! Социально ориентированная кампания! Устроили гетто… а потому что превратили ЮНГ в проходной двор, в руководстве проходимцы которым надо два три года пересидеть и в Москву ехать с записью в трудовой о том что работал на производстве серьезном

  34. Соратник Натальи. пишет:

    Мы в отличии от вас живём и работаем здесь. Ты права Наталья. Я бы посмотрел как вы запроете если к вам будут съезжаться с других регионов. А вам дорогие приезжие никто не запрещает переехать к нам на север. И жить здесь, вместе с нами. Но вы почему-то не хотите этого. Ну да, жизнь здесь не лучшее место. Поэтому и пользуемся маленькими привелегиями. Мы же к вам не ездим, и права не качаем. Кому не нравиться, никого не держат. Езжайте туда где лучше. Россия большая.

    • Ш пишет:

      У них потенции хватает — жить шоколадно, работая 30/30, относятся к оборудованию по скотски, к Обслуживающему персоналу как к рабам. Они никто по сути — есть официальный термин — гастарбайтеры. Вахтовики… вы и по жизни вахтовики — и там не дом и тут срёте.

      Поэтому так и любят друг друга — это желтоватое недосми и вахтовички. И эти и те — срать хотели на Ямал и Югру. Лишь бы денег дали. И запоем любую песню. Какую чиновники оплатят — ту и споём.

      Ну где там редактор то? Ответь в комменте публично — сколько тебе башляет пиар округа? Видимо немного — бедноват с виду. Вахтовик… чо)))))

      • Служба новостей "ЮграPRO" пишет:

        Уважаемый пользователь под Ником Ш! Данный материал нашего ИА «ЮграPRO» содержит в себе сухие факты, основанные на комментарии вахтовика. Это является позицией редакции и материал этот ни кем не оплачен. Если у вас есть сомнение в объективности этого журналистского расследования, а тем более мнение о недостоверности изложенного в нем факта Вы вправе действовать в соответствии с Российским законодательством, воспользоваться вашим правом официального обращения в редакцию с требованием опубликования опровержения. Обратиться в Роскомнадзор в случае несоответствия информации и подпадания под закон о фейковых новостях. Но огульно обвинять кого-то в нечистоплотности действий и намерений мы считаем недопустимым. Тем не менее обращаю Ваше внимание, что мы придерживаемся точки зрения – всестороннего обсуждения любой проблемы, поэтому если Вы обратили внимание все ваши комментарии размещены в информационном агентстве «ЮграPRO». С уважением к вам редакция «ЮграPRO».

    • Лебедев Еремей пишет:

      Не хотят они на север. Им удобно — по трицахе дней ни там, ни тут них… не делать.

      А чо, путь мне начальник данной интернет газеты позвонит — я ему расскажу правду — как работать в муниципальной шараге. И как к нам относятся местные власти царьки. Та я нефтяных алигархов иногда с теплотой поминаю.

      • Евгений пишет:

        Не позвонит. У него баланса нет на трубе.
        Аванс чиновник не дал.

        Жил на Меркуре — жестко, но терпимо. Я местный. Я нефтяник. Такие события в мире. И я работаю и кормлю семью. И не ною. Лет 15 назад в холодном вагончике я мечтал о душевой и таком супе!!!!

        Плачут всегда 100% вахта или водилы. Шибздики… их как будто специально набирают через объявление — требуется слабак и нытик.

    • Александр пишет:

      Местные тут только ханты. А по стране разорено более 78000 предприятий. Даже при гитлере было 32000 разрушено. Трудящимся нужно обьединяться против произвола а не собачится..

      • Прохожий пишет:

        Выступи с этим на Первом, будь мужчиной!
        Везде вылезут дрищи с политикой своей, сиди уже ровно, революционер диванный.

      • Алнксандр пишет:

        Проходил? Ну и пи….дадьше холуй

  35. Leon пишет:

    Сам на карантине с 01.06 по 25.06, всё верно написано в статье, удивляют комментарии, даа с таким пониманием с этим народом можно делать всё что угодно.

  36. Ангел пишет:

    Все так и есть как написано, даже хуже. парни с моей организации там сидят 2 месяц. условия даже хуже чем описано. в нормальных конторах даже лекарства в больницы отправляют где их работник заболел covid19. и при всем при этом никаких выплат не поступает, как кормить семьи, оплачивать кредиты, ведь мы и тае сидели дома 2 месяца без зп, до того как приехали в эту гребанную приобку!

    • Прохожий пишет:

      Есть поговорка — Не нравится, флаг в руки!
      Точно никаких выплат не поступает за обсервацию? Уверен? Или тень на плетень наводишь?
      Дома больше платили?

  37. Первый пишет:

    Не понимаю комментарии людей которые отрицательно относятся к этой теме. Зачем вы пишите свои глупые мнения здесь — если вы не находились в этой так называемой «Буферной зоне»? И рекомендовать где жить тоже не нужно, вы сами можете оказаться в другом регионе в любое время и надеюсь не с таким гостеприимством. На самом деле очень глупо организована борьба с карантином в ХМАО — где местным можно заражаться и приезжать на рабочее место, а не местным (с соседних регионов) проходить бесполезную изоляцию за копейки, а потом заражаться от местного населения и идти на больничный — отсутствует смысл этой изоляции(как семью кормить при этом?)… Даже без медицинского образования ясно что меры не верные принимаются, должны находится все рабочие (местные, не местные, руководство итд) в этой буферной зоне, а далее приступать к своим обязанностям. И не понятно делают ли на самом деле результаты тестов в лаборатории на этот коронавирус — это конфиденциальная информация, её должны доводить до людей индивидуально с Роспотребнадзора, но и это умудряются нарушать, не доводят результат до рабочих( звонит местный медик если результат положительный). И руководство на это внимание не обращает, т.к их устраивает все — часть из них находится в дистанционном режиме, а другие работают по неделям без этой «буферной зоны». Хотелось бы чтобы на эту тему внимательно они обратили внимание и для подтверждения отправили своих заместителей и возможно бы решилась эта проблема.
    Всем добра и не нужно тут ругаться.

  38. Так и есть. пишет:

    Приятель уехал не вахту. Сейчас в отсидке. По телефону рассказал то же самое что описано в статье. Так что административные шестёрки типа кирилла заткнитесь, а то… не равен час…. терпение лопнет…

    • Лебединский Джон пишет:

      Не лопнет. Сиди и не жужжи. Не нравится — меняй регион жительства и работу, герой революционер. 🤣

  39. Лебедю местному. пишет:

    Не забудь Джон помаду прихватить , когда на работу в офис пойдешь . С отчетом не торопись. Сначала отработай методу вылизывания в предвкушении служебного роста.

    • Лебедюшкин Евлампий пишет:

      Советы бывалого? Чтож Вы так нервничаете? Хозяйка ругает?)))) это вы там вылизываете.
      А мы тут — честно работаем. И люди на нашу администрацию не жалуются. Отвечаю — за каждого чиновника.

  40. Ш пишет:

    Уважаемый пользователь под Ником Ш! Данный материал нашего ИА «ЮграPRO» содержит в себе сухие факты,

    И где факты? И чем вы из подтверждаете?

    основанные на комментарии вахтовика.

    Какого вахтовика? Вымышленного? Фио, должность где?

    Это является позицией редакции и материал этот ни кем не оплачен. Если у вас есть сомнение в объективности этого журналистского расследования,

    Расследования? Сидя на толчке дома? Вы были там? Нет. И не лгите.

    а тем более мнение о недостоверности изложенного в нем факта Вы вправе действовать в соответствии с Российским законодательством, воспользоваться вашим правом официального обращения в редакцию с требованием опубликования опровержения. Обратиться в Роскомнадзор в случае несоответствия информации и подпадания под закон о фейковых новостях.

    Но огульно обвинять кого-то в нечистоплотности действий и намерений мы считаем недопустимым.

    Огульно — публиковать анонимки. Огульно критиковать ту же жратву, не видя ее в глаза и не попробовав ни разу.

    Тем не менее обращаю Ваше внимание, что мы придерживаемся точки зрения – всестороннего обсуждения любой проблемы, поэтому если Вы обратили внимание все ваши комментарии размещены в информационном агентстве «ЮграPRO». С уважением к вам редакция «ЮграPRO».

    Вот и читайте. А если шапка горит, молча потратьте гонорар за эту заказуху и будьте счастливы.

    Без уважения, Ш

    • Стас пишет:

      Господин Ш! Однако вы явно являетесь одним из менеджеров, которые и организовали карантин. А ещё Вы трусите даже написать своё имя. Докажите обратное.

    • Петр пишет:

      Але, диванный воин… Приезжай туда, тебе все покажут,накормят и денег дадут… Либо сиди в своей будке и не тявкай… По вылазили хрен знает откуда создания вы этакие…

    • Колян пишет:

      Эй вася, почитай комментарии выше. Они говорят сами за себя! Тут никто не обязан нести факты доказательства и прочие материалы! Отзывы людей, вот тебе 100% доказательства!!!
      А если есть сомнения, приезжай посмотри да поешь.
      И напиши тут статью опровержения с фактами если сможешь!

    • Максим пишет:

      ш… это сокращённо ШЕСТЁРКА юганснефтегаза? ты козёл не знаешь, не черикай, давай напиши свое имя должность телефон, посмотришь сколько тебе напишут. Полюбому какой нибудь начальничек вшивенький..

  41. Андрей пишет:

    Все кто требуют доказательств этого скотского отношения к вахтовикам, сами пусть приедут и сделают фото «счастливых» рабочих и предоставят доказательства как они там отлично живут. Я сам работаю за бугром и мне очень больно слышать как гнобят моих друзей и бывших коллег. То что это бесчеловечно, это даже не обсуждается. У нас тут если ты отработал более 2х месяцев, работяг отправляют отдыхать на 5 дней в жилой лагерь, где есть все, от спорт зале, до биллиарда. Питание, соответственно, всегда бесплатное. Оплата на отдыхе в полном размере. И сумма зарплаты в разы выше чем в России. Если ты инженер, то по желанию, тебя могут вывезти на отдых и через месяц. Вывозят уже в гостиницу 4 или 5 звезд. Так же оплата полная или если вывезли отдохнуть на месяц, то 70%. Так и деньги такие, что лучше вам и не знать. А то что сейчас творится на месторождениях в Югре, так это геноцид какой-то.

  42. Leon пишет:

    К сожалению история карантинного абсурда от 01.06.20 продолжается.
    И так, сегодня 26.06.2020 мы были должны покинуть общежитие пос. Меркур после продления от 12.06.20. но нет. С утра медик принёс справки что у нас в общежитие 40 человек, у всех отрицательный тест на ковид, от 15.06.20 и мы начали собираться на работу. Но немного погодя нам принесли приказ о продлении карантина до 05.07.20 при том мы все 40 человек в отдельном общежитие и у нас нет заболевших!
    Насколько понимаю, руководство ЮНГ хотело скрыть в первый раз от Роспотребназора заболевших, но данная статья помешала это сделать. А сейчас не разобравшись, кто где, «руководители» просто решили да всем продлим и делов то, не нам же сидеть.
    Вот так в ЮНГ, как впрочем и во всей росиюшке решают вопросы.

  43. Leon пишет:

    Наконец разобрались, после многих звонков и мы выезжаем!!
    Следующий дурдом в октябре.

  44. Даша пишет:

    Ребята! Я случайный посетитель на этой страничке. И вот что думаю — а если бы вахтовые рабочие вдруг бы все уволились, то что бы произошло? Ваше руководство само бы в поле вышло? Или бы стало местных нанимать? Но их, наверное, обученных то сразу и не найти, да и заработную плату им наверное пришлось бы увеличить? Да уж — лучше их всех в поле на исправление , как в Китае бывало иногда.

  45. КоньВпальто пишет:

    Вахтовики из ЯНАО в своё время написали журналисту Андрею Караулову на Ютуб канал Караулов лайф. В разделе Ютуба «О канале» есть контакты. Напишите ему. Вот сколько комментаторов пишут, что абсурдная аналогичная ситуация. А оппонентам нужны факты. Предоставьте факты. Фото и видео.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*


Наверх ↑