Вторник, 12 ноября 2019 18+

Клиенты МегаФона могут поселить колл-центр в смартфон

Опубликовано: 8 ноября 2019, 12:05 | Служба новостей ЮграPRO

Теперь смотреть статистику звонков клиентов, менять настройки распределения вызовов, анализировать эффективность работы колл-центра уральские бизнесмены могут с экрана смартфона. МегаФон первым из телеком-операторов выпустил мобильное приложение для управления сервисом «Виртуальная АТС». Программа уже доступна в Play Market и App Store.

Свердловская область возглавляет топ регионов Урала по интересу компаний к виртуальной АТС. Каждое третье подключение услуги связисты фиксируют именно здесь. В число лидеров рейтинга также входят Тюменская область, Югра и Ямал. Теперь пульт управления от общения с клиентами предприниматели этих и других регионов могут всегда иметь под рукой.

Услуга «Виртуальная АТС» разработана специально для малого и среднего бизнеса, исходя из тех задач, которые часто стоят перед руководителями компаний: автоматизировать обработку звонков клиентам, быть всегда на связи, повысить уровень лояльности, предоставляя качественную обратную связь.

Сервис позволяет вести запись разговоров, отслеживать статистику принятых и непринятых звонков, настраивать уведомления о пропущенных вызовах через SMS, E-mail или Telegram, установить персональное голосовое приветствие и многое другое.

«Эффективная работа с клиентами – один из ключевых факторов развития бизнеса. «Виртуальная АТС» от МегаФона позволяет решить эту задачу, оптимизируя входящие вызовы так, чтобы ни один из клиентских звонков не остался без ответа. С новым приложением для Android и iOS работать с корпоративной телефонией стало еще удобнее — теперь пульт управления «Виртуальной АТС» всегда находится с вами», – прокомментировал запуск приложения Павел Захаров, директор по маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона.

Рубрики: Общество, Экономика.


Рейтинг новости:

112
Просмотры:
3
Поделились:
3 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. Мегатрель. пишет:

    Языками трёкают, а абонплату физическим лицам по тихому увеличили. Причем не меняя условий договора.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*


Наверх ↑