Суббота, 19 октября 2019 18+

Как стать в Югре миллионером? Надо залезть в бюджет, карманы граждан и не платить налоги

Опубликовано: 16 августа 2019, 16:39 | Служба новостей ЮграPRO

Сейчас в делах прокурора Нижневартовска Максима Мавлютова находится заявление граждан в отношении городского «транспортного короля» Геннадия Калинина. Кроме того, что Калинин руководит ООО «Производственное автотранспортное предприятие №1», он также является учредителем еще 17 организаций, гендиректором 5 еще пяти, в том числе — ООО «Экспром-Сервис».

Граждане просят прокурора организовать проверку деятельности автотранспортного предприятия, осуществляющего перевозку пассажиров Нижневартовска и окрестностей – ООО «Производственноеавтотранспортноепредприятие№1».

Качество автобусных перевозок в городе, — считают граждане, — находится на критически низком уровне, хотя из городского бюджета выплачиваются огромные средства на содержание транспортных компаний, обеспечивающих социально важное направление деятельности муниципалитета – перевозку пассажиров. Заметим, что это самая массовая и незащищенная категория жителей города, у которых нет своих автомобилей и собственных водителей. В массе своей это пенсионеры, малоимущие, дети.

Автобусный парк не обновляется, хамство работников ООО «Производственное автотранспортное предприятие №1» выходит за всякие разумные рамки, автобусы ходят переполненные с нарушением графика движения. Посмотрите Отзывы пассажиров об этой компании здравый человек заинтересуется, как тратятся бюджетные деньги. С этим перевозчиком заключены муниципальные контракты, в рамках которых в адрес ПАТП-1 производятся выплаты огромных сумм (в 2018 году около полумиллиарда рублей), компенсирующих разницу между текущей ценой билета и реальной себестоимостью проезда. Любопытно, сколько еще собирает предприятие от проданных билетов?!

Понятно, что при нынешней системе компенсации расходов от «убыточных» перевозок, для увеличения сумм бюджетных ассигнований владельцу компании выгодно максимально занижать норму своей прибыли, увеличивая ее расходную часть.

И хорошо бы, если компания расходовала деньги на обновление автопарка, увеличение заработной платы работникам с одновременным усилением контроля за качеством оказываемых услуг, так нет! Схема действий руководства ПАТП-1 другая – собственники компании относят расходы других своих компаний на деятельность ПАТП-1, заключают фиктивные сделки на якобы приобретенное имущество и выводят безналичные средства в обнал, скрывают доходы от проданных билетов, аккумулируя таким образом наличные деньги, которые потом дают сами же своей компании в долг под проценты, а потом на сумму этих процентов увеличивают расходную составляющую.

Ранее прокуратура уже заступалась за предпринимателей перед владельцами ПАТП-1 и, через ФАС России по делу № 02-261/2008, принудила их соблюдать закон. Однако, «империя транспортников» продолжает расти за счет средств налогоплательщиков. При этом, сами «транспортники» не спешат пополнять бюджет, всячески скрывая доходы от налогообложения. На муниципальные деньги ими «прихватизирован» городской автовокзал, построены автосалоны«Фольксваген» и «Ниссан», автозаправочные станции.

Непонятно, почему население города Нижневартовска должно оплачивать алчность разных проходимцев? Любой аналитический сайт выдает десятки аффилированных с ПАТП-1 компаний, которые появились и неплохо жируют на «убыточном» бизнесе. Наверняка будет немало вопросов к источникам формирования, расходами и доходами, а также порядку уплаты налогов этими компаниями. Интересно выяснить, кто и за какие подарки помогает заключать ПАТП-1 муниципальные контракты?

Явными признаками фирмы для обналичивания денежных средств обладала ООО «СТА-1», с которой собственнику ПАТП-1 Калинину Г.В ежегодно в качестве дивидендов официально выплачивалось по 30-40 миллионов рублей. Эти деньги и вращались в нелегальном обороте «транспортников». При этом, Калинин продолжал получать «легальную» зарплату по 2-4 миллиона в год с других своих компаний. Неудивительно, что в настоящее время ООО «СТА-1», как и ООО «СКИМН» — также приносившую дивидендный многомиллионный доход — ликвидируются.

В делах и делишках бизнесмена Геннадия Калинина есть также немало других сомнительных моментов, о которых редакция «ЮграPRO» в ближайшее время расскажет более подробно.

 

Рубрики: Нижневартовск, ПравдаPRO, Экономика. Метки: , , , , , , , , , .


Рейтинг новости:

1483
Просмотры:
17
Поделились:
5 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. Мусоровоз пишет:

    Приз «Автомошенники» — в студию!

  2. Аноним пишет:

    Учитесь управлять у Маненкова из Белоярска он вам курсы преподаст но конечно за бюджет……..

  3. Оля пишет:

    Вот ведь мрази

  4. Радик пишет:

    Ку ку

  5. Евгений пишет:

    Паразит!!! 500 млн руб. за 2018 год, а мы ездим на этом говне! Видел я как то этого Г…, из мэрии выходил садился в новый шестисотый мерс! он стоит как 5 хороших автобусов. интересно это его личный автомобиль или государственный!? Может наша администрация ему выделила???

  6. Елена пишет:

    Добрый день

  7. Елена пишет:

    Расходы давно никто не возмещает. Платится конкретная сумма и все. На перевозки может выйти любой желающий поучаствовав в аукционе.частвуй в закупках и все! Просто в городе нет конкуренции, а это конечно влияет на качество услуг. Жаль что издание не проверяет информацию и делает из статьи очередной фэйк.

  8. Елена пишет:

    Видимо Калинин перешел кому-то из конкурентов дорогу, раз рождаются такие статьи.

  9. кузьма петрович пишет:

    не лучше в тюменьэнерго . откаты , как манна… небесная..

  10. Предприниматель пишет:

    Статья полный бред , кто сейчас пашет в этом бизнесе — понимает . А кто пирожки из котят стряпает , тот такую вонь разносит.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*


Наверх ↑