Четверг, 15 ноября 2018 18+

Ханты-Мансийский НПФ ввёл дополнительные функции в «Личный кабинет»

Опубликовано: 8 ноября 2018, 15:59 | Служба новостей ЮграPRO

На официальном сайте НПФ обновлен «Личный кабинет» клиента. Отныне каждый клиент может через Интернет контролировать пенсионные счета, а также сам производить ряд операций, в том числе пополнять пенсионный счет посредством банковской карты.
«Мы понимаем, что современный человек привык все услуги получать через Интернет, и считаем, что пенсионные услуги не должны быть исключением, – отметила президент АО „Ханты-Мансийский НПФ“ Мария Стулова, – Мы постоянно усовершенствуем „Личный кабинет“, чтобы нашему клиенту было легко проводить различные действия со своим пенсионным счетом. У нас довольно много клиентов пожилого возраста, Ханты-Мансийский НПФ занимает второе место в стране по количеству получателей пенсии. Эту категорию клиентов нельзя отнести к числу уверенных пользователей компьютером и Интернетом. В этой связи мы предусмотрели возможность, когда за пенсионеров все необходимые операции в „Личном кабинете“ производят их доверенные лица».

Как это работает
После регистрации в «Личном кабинете» клиент должен подтвердить свою личность.

После этого пользователь может производить в своем «Личном кабинете» следующие операции:
* Контролировать состояние всех своих пенсионных счетов.
* Заключить новый пенсионный договор.
* Подключать пенсионные договоры своих родственников.
* Проходить ежегодную регистрацию.
* Пополнять свой пенсионный счет с помощью банковской карты.
* Подключать «Автоплатеж».

Отметим, что Ханты-Мансийский НПФ стал одним из первых негосударственных пенсионных фондов, предоставлявших свои услуги для своих клиентов через Личный кабинет». Данный сервис появился на сайте фонда в 2012 году. С тех пор он постоянно усовершенствуется.

Рубрики: Города. Метки: , , , .


Рейтинг новости:

215
Просмотры:
4
Поделились:
3 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*


Наверх ↑