Четверг, 20 сентября 2018 18+

Чиновники Ханты-Мансийска обсуждают «самаровскую» пробку. Загрузка в часы пик возрастает на 147%

Опубликовано: 22 июня 2018, 11:01 | Служба новостей ЮграPRO

В окружной столице ХМАО выявлены шесть наиболее загруженных транспортных узлов. В «топ» попали участки на пересечении улиц Объездной и Промышленной; улиц Мира и Объездной, улиц Чехова и Гагарина, улиц Энгельса и Промышленной, улиц Объездной — Новой – Студенческой. Интенсивность движения транспорта на этих участках достигает в среднем 3000 единиц в час и более.

Самый загруженный транспортный узел: перекресток улиц Гагарина — Свободы — Конева. Интенсивность движения транспорта на этом участке составляет 3723 единицы в час.

«Вопрос состоит в одновременной перегрузке трех направлений движения в часы пик. Наибольшее затруднение в передвижении транспорта на данном перекрестке создается со стороны Восточной объездной дороги — загрузка в часы пик возрастает на 147%. Потоки автомобилей со стороны улиц Свободы и Гагарина так же в это время значительно перегружены. При этом крайне важным является и вопрос безопасного пропуска пешеходов, — подчеркивает начальник городского Управления транспорта, связи и дорог Олег Егоров. — Все пешеходные потоки должны быть выделены на регулируемых перекрёстках в отдельный «коридор» — так исключается конфликт между транспортом и пешеходами. Выполнение этого требования повышает безопасность движения, но также увеличивает время ожидания своего разрешающего сигнала как водителями, так и пешеходами. Для ликвидации так называемых конфликтных точек необходимо исключить левый поворот на данном перекрестке – самый трудный и опасный маневр на проезжей части».

Застройка района «Самарово» не позволяет обустроить разноуровневую развязку, которая решила бы проблему. Но можно использовать другие способы организации дорожного движения. Один из них — перекресток с организацией кругового движения автотранспорта. Подобные логистические решения реализованы в других частях города: на перекрестках улиц: Мира — Студенческой — Пионерской, а также Объездной — Иртышской — Луговой. И они доказали на практике свою эффективность. Для участка в «Самарово» разработана схема организации движения, на которой предусмотрен новый вариант пересечения за счет существующей площадки с фонтаном. Но необходимо пояснить, что по правилам организации кругового движения внутренняя часть кольца в целях безопасности должна быть недоступна для пешеходов. Соответственно, пешеходные переходы должны быть обустроены на подходах к кольцевой.

Можно рассмотреть и другой вариант увеличения пропускной способности, он также исключает левые повороты в проблемных точках. Это организация одностороннего движения. Такой подход уже используется в Ханты-Мансийске. Например, на улицах Ленина, Комсомольская, Пионерская. Вариант имеет свои недостатки — удлиняется маршрут, автомобилистам придется тратить больше времени, чтобы добраться до места назначения.

На эту тему может высказаться каждый житель Ханты-Мансийска в рамках краудсорсингового проекта «МЫ ВМЕСТЕ!».

Проголосовать можно на главной странице официального сайта органов местного самоуправления. Предложения по решению проблемы

Очные общественные состоятся 28 июня в 18.00 в библиоруме «БуквА» (городская библиотека №6, ул. Краснопартизанская, 2, 3 этаж). Приглашаются все желающие, сообщает Управление общественных связей.

Рубрики: Общество, Ханты-Мансийск. Метки: , , , , , .


Рейтинг новости:

878
Просмотры:
10
Поделились:
4 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. Зевс пишет:

    И потекло бабло мыться через руки Максимкм

  2. Самарово пишет:

    Удивительно, но факт. Увеличение загрузки (147%) практически равно числу избирателей, голосующих правильно (148%)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*


Наверх ↑