Понедельник, 28 мая 2018 12+

Авиакомпания «Ютейр» оштрафована за задержку рейса

Опубликовано: 3 мая 2018, 16:10 | Служба новостей "ЮграPRO"

По результатам административного расследования, назначенного для изучения доводов письменного обращения потребителя по факту задержки рейса воздушного судна, ПАО «Авиакомпания «Ютэйр» Управлением Роспотребнадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре привлечена к административной ответственности в виде штрафа в размере 30 000 рублей.

Административным расследованием выявлено, что 10.06.2017 в 11:10 часов в аэропорту «Внуково» (г. Москва) ПАО «Авиакомпанией «Ютейр» совершено административное правонарушение, выразившееся в том, что рейс ЮТ 249 по маршруту Москва (Внуково) — Сочи (Адлер) не был выполнен, чем нарушены статья 4 закона Российской Федерации от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Учитывая, что ПАО «Авиакомпания «Ютэйр» уже привлекалась к административной ответственности по части 1 статьи 14.4. КоАП РФ, и повторно совершило административное правонарушение до истечения одного года со дня окончания исполнения постановления, Общество было привлечено по части 2 статьи 14.4. КоАП РФ.

 

Рубрики: Общество. Метки: , , .


Рейтинг новости:

362
Просмотры:
5
Поделились:
4 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. Прохожий пишет:

    Пока будут такие наказания, так и будут нас возить!

  2. АВИА пишет:

    «Опять дают задержку до восьми, и граждане спокойно засыпают.» Думаю , что к задержкам рейсов нужно относится с пониманием, это в большей степени связано с безопасностью полётов. Главное что бы авиакомпании давали достоверную и честную информацию пассажирам, типа в спешке забыли в гостинице второго пилота и стюардессу. У нас когда самолет грохнется, вдруг окажется, что не успели (во избежании штрафных санкций) провести техобслуживание. Не спешите , а то успеете!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*


Наверх ↑