Вторник, 17 июля 2018 18+

Настойчивый пенсионер из Югры взыскал с несговорчивого предпринимателя почти 40 тыс. рублей за «ржавую воду»

Опубликовано: 2 апреля 2018, 10:52 | Служба новостей "ЮграPRO"

В Роспотребнадзор ХМАО обратился пенсионер из Нягани с просьбой выступить в защиту его прав и интересов. Дело в том, что югорчанин купил банную печь в магазине «Уютный дом» ненадлежащего качества. При первом использовании оказалось, что вода при нагреве приобретает «коричневый, «ржавый» оттенок и такую воду невозможно использовать по назначению.

Изначально потребитель пытался решить проблему с предпринимателем в устной форме, однако это не дало результатов, тогда была направлена досудебная претензия предпринимателю почтой, в которой содержалось требование о расторжении договора купли продажи и возврате денег. Но решить спор в досудебном порядке так и не удалась.

Тогда отдел Роспотребнадзора помог пенсионеру составить исковое заявления о признании действий ИП незаконными, а также выставить требования: расторгнуть договор купли продажи, вернуть деньги за некачественный товар, взыскать неустойку, а также компенсацию морального вреда и наложить штраф за отказ в удовлетворении требований потребителя в добровольном порядке.

В итоге, 29 марта в Няганском городском суде на заседании истец и ответчик пришли к мировому соглашению, в соответствие с которым предприниматель обязался вернуть потребителю 28 750 рублей за печь и оплатить компенсацию морального вреда — 10 000 рублей.

Рубрики: Нягань, Общество. Метки: , , .


Рейтинг новости:

617
Просмотры:
8
Поделились:
5 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. 111 пишет:

    Потребительский экстремизм. печь из нержавейки? Нет? Значит в первые месяцы вода будет «ржавой», по мере дальнейшего пользования ржа уйдет. Он бы еще в суд подал через 15 лет, когда печь прогнила.

  2. Сергей пишет:

    Если бы ответчик ходатайствовал о назначении независимой экспертизы, то она была бы точно не в пользу пенсионера. А это значит, что ему придется оплатить стоимость проведения этой экспертизы. Да и встает вопрос о компетенции сотрудников роспотребнадзора, которые принимают решения на основании «слов» потребителя, а не на фактах.

  3. Светлана пишет:

    Спасибо Роспотребнадзору! Два человека были уволены, из-за этого «инцидента». Одна из них моя знакомая.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*


Наверх ↑