Вторник, 23 октября 2018 18+

Комментарии:

Впереди нас рать и позади нас чиновников рать! Как мэр Дегтярев банкротит прибыльное предприятие в Югре?

Опубликовано: 29 января 2018, 16:44 | Служба новостей ЮграPRO

«Мэр Нефтеюганска Сергей Дегтярев в шаге от коррупционного преступления? Как воруют на убытках в Югре?» — публикацию с таким заголовком агентство «ЮграPRO» разместило на своем сайте 7 августа 2017 года. В ней, в частности было написано: «Активист ОНФ Алексей Савоськин обобщил негативную практику преднамеренных банкротств государственных и муниципальных активов, процедуры банкротства, которых проходят сейчас в Югре. Также он обратился с письмом на имя первого заместителя руководителя Администрации Президента России Сергея Кириенко (текст письма имеется в распоряжении редакции). Кроме того, копии обращения направлены председателю Верховного суда Российской Федерации Владимиру Лебедеву и Генеральному прокурору Российской Федерации Юрию Чайке.

«В настоящее время, — говорилось в обращении Алексея Савоськина, — по данным мониторинга СМИ, появилась тенденция преднамеренных банкротств государственных и муниципальных активов, различных структур в ЖКХ, в том числе путем слияний и ликвидации в целях сокрытия коррупционных преступлений государственного и муниципального менеджмента этих компаний и учреждений, при бездействии или покровительстве руководства регионов и муниципальных образований». В Нефтеюганске, по мнению Савоськина, власти города готовят к преднамеренному банкротству основного городского перевозчика АО «ЮганскПассажирАвтоТранс» (ЮПАТ), а в Югорске — ООО «Югорскэнергогаз», работающее в сфере ЖКХ. В обеих организациях, принадлежащих муниципальным образованиям, применяется примерно одинаковая схема. Разница в том, что активы нефтеюганского ЮПАТ вместе с трудовым коллективом переводят в частное ООО «ПасАвто», а активы ООО «Югорскэнергогаз» — в одноименное муниципальное унитарное предприятие.

Более того, имеется информация, что один из соучредителей ООО ГТК «ПасАвто» Петр Ошев некоторое время был директором АО «ЮПАТ» и фактически подготовил этот муниципальный актив к банкротству и передаче пассажирских перевозок в портфель контрактов в собственный актив. Есть и другие любопытные сведения. Генеральный директор ООО ГТК «ПасАвто» Алексей Родионов является наряду с Ошевым не только учредителем ООО ГТК «ПасАвто», но также наряду с Александром Колодичем, одиозным предпринимателем, хорошо известный в городе как «король ЖКХ», состоит учредителем Региональной общественной организации «Союз Предпринимателей Югры». Алексей Родионов и Петр Ошев совместно учредили ООО «Торгово-транспортное предприятие-7» (ТТК-7), где Петр Ошев является генеральным директором. Оба предприятия, ООО ГТК «ПасАвто» и ТТК-7 зарегистрированы по одному адресу: Югра, город Нефтеюганск, населенный пункт Промышленная зона Пионерная, Жилая улица, 20б.

Как сообщил корреспонденту «ЮграPRO» источник в ООО ГТК «ПасАвто», муниципальное предприятие АО «ЮПАТ»сейчас осталось без имущества, с одними долгами и ему грозит скорое банкротство. «Сейчас в штате АО «ЮПАТ» осталось два-три человека, — сказал инсайдер, — они заканчивают последние дела, в том числе и связанные с банкротством предприятия».

Надо сказать, что начало падения АО «ЮПАТ» в финансовую пропасть странным образом совпало с получением ООО ГТК «ПасАвто» в декабре 2013 года лицензии ACC-86-132398 на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек.

Кстати, в 2016 и в 2017 годах Администрацией города Нефтеюганска, в нарушение федеральных законов №44-ФЗ и 220-ФЗ, для определения муниципального перевозчика, проводились не аукционы в электронной форме, а открытые конкурсы. В итоге, заключенные гражданско-правовые договоры (вместо муниципальных контрактов), по мнению Савоськина, имеют признаки ничтожности и не целевого использования бюджетных средств.

Порочная практика, которая вырабатывается в Югре, по мнению активиста ОНФ Савоськина, говорит о надвигающейся угрозе и для государственного управления страной.

«Ну что, проверка коррупционных признаков по ограничению конкуренции в Нефтеюганске продолжается, — констатирует сегодня Алексей Савоськин. — Уже хотел напомнить в УФАС Югры о своем обращении, но они оказались очень оперативны: прислали ответ и возбудили дело «по административке». Напомню, глава Нефтеюганска Сергей Дегтярев привел до банкротства местный ЮПАТ, а потом перевозки просто отдал «дружественной» конторе. На предостережение С. Дегтярев положил, поэтому УФАС возбудили на административку».

Агентство «ЮграPRO» за последние месяцы не раз писало о том, что выведение региональных и муниципальных прибыльных и рентабельных активов поставлено в регионе на поток. Тем не менее, дела до этого нет никому, все идет своим чередом. Чиновники, рать которых в Югре исчисляется тысячами, будто сговорились в своих усилиях о банкротстве как можно большего числа муниципальных коммунальных и транспортных предприятий. Причем, убыточные структуры их не интересуют. Внимание обращено к тем, где можно переключить финансовые потоки из муниципальной казны в частный карман. Приоритет отдается тем, где львиная доля платежей проходит в наличной форме.

Рубрики: Нефтеюганск, ПравдаPRO. Метки: , , , , , , , , , .


Рейтинг новости:

1724
Просмотры:
20
Поделились:
4 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. югра пишет:

    и это все рук москвичей, поделили они в москау бюджет, теперь пилят регионы….помните фильм красотку? вот по такой примерно схеме они и работают

  2. югра пишет:

    Федеральная антимонопольная служба удовлетворила ходатайство о продаже полного пакета акций «Югории» холдингу «Открытый мир». «Югория» на данный момент принадлежит властям ХМАО и является последней государственной страховой компанией.
    Правительство ХМАО пытается продать «Югорию» с 2009 года, пишет «Коммерсант». Тогда ее оценивали в 7 млрд рублей, но власти в итоге отказались от приватизации. Через три года она снова была выставлена на продажу уже за 5 млрд рублей, но заинтересованный в покупке «Ингосстрах» не стал участвовать в торгах из-за сомнений в финансовом благополучии «Югории».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*


Наверх ↑