Вторник, 12 декабря 2017 18+

Владельца iPhone можно встретить в бакалее в среду вечером

Опубликовано: 17 ноября 2017, 13:20 | Служба новостей "ЮграPRO"

Владельцы iPhone стали чаще оплачивать покупки через Apple Pay. На Урале с начала осени оборот по банковской карте «МегаФона» с привязкой к приложению на яблочном смартфоне вырос в 2,5 раза. Пик шопинга приходится на вечер среды.   

Далее в хит-параде дней по популярности покупок через Apple Pay идут выходные, вторник, четверг и пятница. Понедельник – самый нелюбимый день для шопинга с мобильного. Чаще всего с телефона оплачивают покупки в бакалеях и супермаркетах, куда уходит большая часть денег. Далее идут рестораны, путешествия, бензин, одежда, аксессуары и аптеки.

Уральские владельцы банковской карты «МегаФона» с привязкой к Apple Pay покупают товары круглосуточно. Бум продаж приходится на вечерние часы – с 18:00 до 20:00. Связисты приготовили подарок любителям оплачивать покупки через iPhone.

 «Платить с мобильного – удобно и просто. А теперь еще и вдвойне выгодно. К кэшбэку мегабайтами добавился еще 20% кэшбэк для тех, кто пользуется Apple Pay с помощью нашей банковской карты. Это поможет использовать возможности смартфона по-максимуму и получать бонусы», – отмечает директор по развитию бизнеса на массовом рынке компании «МегаФон» на Урале Сергей Алферов.

Воспользовавшись банковской картой «МегаФона» и оплатив товары или услуги с помощью устройств Apple, клиент получает кэшбэк 20% на каждую третью покупку. Сумма возврата потраченных средств может быть до 1500 рублей в месяц.

Отличие карты «МегаФона» заключается в том, что у нее единый счет с мобильным телефоном, то есть при работе с платежной системой Apple денежные средства будут списываться со счета мобильного телефона. Это еще одно преимущество использования карты «МегаФона» в привязке к Apple Pay.

Рубрики: Общество. Метки: , , , .


Рейтинг новости:

233
Просмотры:
4
Поделились:
3 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*


Наверх ↑