Понедельник, 18 декабря 2017 18+

Неидеальный регион. На что жалуются югорчане в 2017 году?

Опубликовано: 9 августа 2017, 12:43 | Служба новостей "ЮграPRO"

Российский закон о защите прав потребителей гласит: потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Ежедневно каждый из нас сталкивается с потреблением чего-либо, зачастую права людей нарушаются, и тогда человек, дабы защитить себя, может обратиться в ведомство, компетентное в решении подобных проблем – Роспотребнадзор.

И на что только не жалуются люди, Роспотребнадзор Югры опубликовал цифры, которые демонстрируют наиболее проблемные сферы услуг региона.

За 1 полугодие 2017 года в Управление Роспотребнадзора по ХМАО-Югре поступило 857 обращений.

При этом, доля обращений, поступивших непосредственно от граждан, составила 93 %, что несколько выше аналогического периода прошлого года (88 %). Обращения, поступившие от органов государственной власти и местного самоуправления, составили 6,5%. Обращения, поступившие от общественных объединений потребителей, составляет 0,5%.

Кроме того, Управление Роспотребнадзора по ХМАО привлекалось судом к участию в рассмотрении гражданских дел в качестве государственного органа, дающего заключение в целях защиты прав потребителей. Управлением дано 23 заключения и по результатам рассмотрения судом было удовлетворено 17 исковых заявлений потребителей. В пользу потребителей было присуждено 663 038 рублей, из них компенсации морального вреда 30 000 рублей.

 

Рубрики: Общество, Рейтинги. Метки: , , , , .


Рейтинг новости:

481
Просмотры:
6
Поделились:
3 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*


Наверх ↑