З00 командиров воздушных судов уехали на работу из России в Азию
Опубликовано: 9 июня 2017, 15:51 | Служба новостей ЮграPRO

За последние 2,5 года из России в страны Азии уехали более 300 командиров воздушных судов (КВС). Еще более 400 наиболее подготовленных пилотов с отличным знанием английского языка находятся в процессе оформления документов. Основной причиной массового оттока кадров в Министерстве транспорта РФ считают высокий разрыв в зарплатах на фоне слабого рубля. Об этом сообщает Коммерсант.
Российские пилоты увольняются из авиакомпаний S7, «Уральские авиалинии», «Волга-Днепр» и «ВИМ-Авиа».
В странах Азии государством созданы условия, благоприятствующие привлечению иностранного летного состава. Здесь нет ограничений и квот для пилотов-иностранцев, лояльная система валидации летного состава, и рекрутинговые агентства подбирают кадры в РФ и других странах.
Авиакомпания «Аэрофлот» уже пять раз увеличивала зарплату пилотам, и в настоящее время второй пилот получает 350 тыс. рублей в месяц, КВС — 470 тыс. руб, а инструктор – более 500 тыс. Китайские же авиакомпании платят квалифицированным иностранным пилотам от 17 до 25 тыс долларов в месяц.
Для справки. В Китае в 2016 году насчитывалось 50,5 тыс. пилотов, из них — 25,2 тыс. коммерческих (за год их число выросло на 2,3 тыс. человек). По данным Boeing, в ближайшие 20 лет авиакомпании КНР будут нанимать по 5,5 тыс. пилотов в год — 111 тыс. человек к 2035 году. В 2016 году в стране было 59 авиакомпаний и 218 аэропортов, их перевозки выросли на 12 процентов, до 488 млн пассажиров, а всего через аэропорты КНР прошло более 1 млрд человек.
По всему миру в 2016 году авиационным транспортом перевезено 3,7 млрд человек, что на 6 процентов больше, чем в 2015 году. Это самая большая динамика роста за последние 10 лет.
А российские авиакомпании по итогам 2016 года перевезли 88,55 млн человек, что на 3,8 процента меньше чем в 2015 году. В основном эта отрицательная динамика является следствием ослабления российского рубля, считают специалисты.
Пусть ребята работают в интересах России. Спецслужбы в курсе. )
А ведь на замену им сейчас никто не придёт… Росавиация закрыла почти все центры подготовки — отозвала лицензию даже у Челавиа!
но Ишимский ДОСАФ будет работать и готовить кадры для авиации