Пятница, 21 июля 2017 18+

Водители грузовика и автобуса, обвиняемые в массовой гибели детей в ДТП под Ханты-Мансийском, останутся в СИЗО до 3 апреля

Опубликовано: 31 января 2017, 10:04 | Служба новостей "ЮграPRO"

Накануне, 30 января, Ленинский райсуд Екатеринбурга продлил срок содержания под стражей водителям грузовика и автобуса Раилю Саитханову и Марату Зайнуллину.

Ленинский райсуд Екатеринбурга продлил срок содержания под стражей еще двум фигурантам дела о гибели детей и тренера в ДТП на югорской трассе. Водители грузовика и автобуса Раиль Саитханов и Марат Зайнуллин останутся в СИЗО до 3 апреля 2017 года, сообщили «Уралинформбюро» в суде.

Как «ЮграPRO» сообщало ранее, в столицу Урала, Екатеринбург, доставлены водитель автобуса Марат Зайнуллин и водитель тягача Раиль Саитханов. Водителям автобуса и тягача вменяют статью «Нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц». Изначально решение об их аресте принимал суд в Ханты-Мансийске. Однако сейчас дело передали в 4-е следственное управление СКР в Екатеринбурге. Поэтому ходатайство о продлении ареста рассматривает суд, расположенный по месту дислокации следственного подразделения.

Ранее суд вынес решение о продлении меры пресечения и индивидуальному предпринимателю из Нефтеюганска Александру Сидоруку, которому принадлежал автобус. Он также останется под арестом до 3 апреля 2017 года.

Напомним, что страшное ДТП произошло 4 декабря 2016 года под Ханты-Мансийском, в результате которого погибло 10 детей и тренер, возвращавшихся с соревнований в Нефтеюганск.

Рубрики: Общество, Происшествия. Метки: , , , .


Рейтинг новости:

306
Просмотры:
5
Поделились:
4 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. Житель округа:

    Водителю и хозяину грузовика (ну наверное он таки останется инкогнито или уже переоформили на какого нибудь бомжа) нужно дать реальный срок за содеянное преступление. Ведь будучи лишенным и сев за руль он уже совершил правонарушение. А как автомобиль с таким грузом мог выехать на оживленную трассу, без маячков, без знаков негабарит, и главное без машины сопровождения «большая ширина» и наверное он еще проехал без разрешения на перевозку негабаритных грузов.
    Думаю что большинство проблем на дорогах решилось если перевозками людей, опасных и негабаритных грузов осуществлялась транспорными организациями, чтобы водители проходили медиков, а грузовые автомобили на линию выезжали после осмотра механика по выезду, с полным пакетом документов. И тем образом решилась бы проблема и уплаты налогов, пенсионных отчислений и «белая» зарплата.
    Я не оправдываю водителя автобуса, но он и так уже наказан до конца своей жизни. Он бы избежал трагедии если увидел машину прикрытия или поблесковые маячков.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*


Наверх ↑