В «Газпромнефть-Хантосе» прошел Future Day
Опубликовано: 19 октября 2016, 9:53 | Служба новостей ЮграPRO

Молодые специалисты «Газпромнефть-Хантоса» на один день стали future-руководителями нефтяного предприятия. Такую возможность второй год подряд компания предоставляет своим сотрудникам в рамках мероприятия «FutureDay» (перев. День будущего).
Основная идея акции состоит в том, чтобы на весь рабочий день поменять местами топ-менеджеров и рядовых сотрудников. Благодаря этому обе стороны могут понять, с какими проблемами и вызовами им приходится сталкиваться в ежедневной работе и, как следствие, лучше выстроить взаимодействие друг с другом.
Условия труда future-руководителей были максимально приближены к реальным. Для этого молодым специалистам предстояло разработать кейс по реализации крупного нефтяного проекта.
Всего future-руководителями на один день стали 40 молодых специалистов предприятия.
«Самое главное, этим мероприятием мы достигаем повышения уверенности молодых специалистов в своих силах и изменения в восприятии работы руководителей как со стороны молодых специалистов, так и их наставников. Future day позволил молодым специалистам развить навыки управленческих и коммуникационных способностей, а также дал возможность поучаствовать в разработке комплексного плана крупного проекта», — отметил главный инженер – первый заместитель генерального директора «Газпромнефть-Хантоса» Михаил Черевко.
«Газпром нефть» большое внимание уделяет развитию молодых специалистов, предлагая им участие в крупных проектах, позволяющих проявлять свои технические и творческие способности, выявлять лидерские качества и профессионализм.
Благодаря реализации кадровой стратегии, направленной на привлечение талантливых сотрудников, а также повышение вовлеченности сотрудников, «Газпром нефть» заняла первое место в рейтинге «Работодатели России – 2015», проведенном кадровым холдингом HeadHunter*.
* «Работодатели России» — ежегодный проект, результатом которого является наиболее представительный и авторитетный в России рейтинг. В 2015 году компании подали 900 заявок для участия в нем. Согласно методике отбора, места присваиваются с учетом суммирования трех оценок: от соискателей, HR-специалистов и работающего персонала.
Премия HR-бренд – это независимая ежегодная премия, присуждаемая кадровым холдингом HeadHunter за успешную работу над репутацией компании как работодателя. Победители определяются в три этапа при участии жюри и экспертного совета, в который входят профессионалы в сфере управления бизнесом, рекрутмента, HR-консалтинга и построения брендов.