Воскресенье, 4 декабря 2016 18+

В «Газпромнефть-Хантосе» прошел Future Day

Опубликовано: 19 октября 2016, 9:53 | Служба новостей "ЮграPRO"

В «Газпромнефть-Хантосе» прошел Future Day

Молодые специалисты «Газпромнефть-Хантоса» на один день стали future-руководителями нефтяного предприятия. Такую возможность второй год подряд компания предоставляет своим сотрудникам в рамках мероприятия «FutureDay» (перев. День будущего).

Основная идея акции состоит в том, чтобы на весь рабочий день поменять местами топ-менеджеров и рядовых сотрудников. Благодаря этому обе стороны могут понять, с какими проблемами и вызовами им приходится сталкиваться в ежедневной работе и, как следствие, лучше выстроить взаимодействие друг с другом.

Условия труда future-руководителей были максимально приближены к реальным. Для этого молодым специалистам предстояло разработать кейс по реализации крупного нефтяного проекта.

Всего future-руководителями на один день стали 40 молодых специалистов предприятия.

«Самое главное, этим мероприятием мы достигаем повышения уверенности молодых специалистов в своих силах и изменения в восприятии работы руководителей как со стороны молодых специалистов, так и их наставников.  Future day позволил молодым специалистам развить навыки управленческих и коммуникационных способностей, а также дал возможность поучаствовать в разработке комплексного плана крупного проекта», — отметил главный инженер – первый заместитель генерального директора «Газпромнефть-Хантоса» Михаил Черевко.

«Газпром нефть» большое внимание уделяет развитию молодых специалистов, предлагая им участие в крупных проектах, позволяющих проявлять свои технические и творческие способности, выявлять лидерские качества и профессионализм.

Благодаря реализации кадровой стратегии, направленной на привлечение талантливых сотрудников, а также повышение вовлеченности сотрудников, «Газпром нефть» заняла первое место в рейтинге «Работодатели России – 2015», проведенном кадровым холдингом HeadHunter*.

* «Работодатели России» — ежегодный проект, результатом которого является наиболее представительный и авторитетный в России рейтинг. В 2015 году компании подали 900 заявок для участия в нем. Согласно методике отбора, места присваиваются с учетом суммирования трех оценок: от соискателей, HR-специалистов и работающего персонала.

Премия HR-бренд – это независимая ежегодная премия, присуждаемая кадровым холдингом HeadHunter за успешную работу над репутацией компании как работодателя. Победители определяются в три этапа при участии жюри и экспертного совета, в который входят профессионалы в сфере управления бизнесом, рекрутмента, HR-консалтинга и построения брендов.

Рубрики: ТЭК. Метки: , , .


Рейтинг новости:

202
Просмотры:
4
Поделились:
3 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Наверх ↑