Воскресенье, 26 сентября 2021 18+

Владимира Журавлева нет – да здравствует бардак в столице Югры!

Опубликовано: 27 июня 2016, 16:20 | Служба новостей ЮграPRO

Покойный Владимир Журавлев занимал должность первого заместителя главы администрации города Ханты-Мансийска, чиновник, которого пригласил для работы в правительстве округа первый всенародно избранный губернатор Югры Александр Филипенко. Владимира Венедиктовича посмертно внесли в Книгу Почета города. То, что сегодня происходит на дорогах Ханты-Мансийска никогда бы не допустил Журавлев.

Всем известная поговорка «В России две беды: дураки и дороги» в Югре объединяется в одну большую. У нас, похоже, одна беда делает другую и, окружной центр Югры — прямое тому доказательство.

В этом году ханты-мансийцам наобещали немало, в частности отремонтировать дороги на 40 улицах, об этом  в информагентстве «ЮграPRO» уже писали ранее. Чиновники заявляют, что прислушиваются к людям и исходя из этого вносят коррективы в планы по ремонту дорог в Ханты-Мансийске.

«Учитывая мнение ханты-мансийцев, мы внесли изменения в первоначальные планы по ремонту дорог и включили те улицы, которые обозначались как проблемные, — рассказывает директор Департамента городского хозяйства Руслан Речапов. — Всего же мы планируем обновить дорожное полотно примерно на 40 улицах, в том числе и в центре города: на Чехова, Дзержинского, Калинина, Шевченко. На большинстве участков будет сниматься старое асфальтовое покрытие и укладываться новое. Это — давно используемая технология, в основном она применяется для устранения колейности.

Корреспонденты «ЮграPRO» сделали запрос о финансировании нанесения дорожной разметки и ремонта дорог главе администрации города Ханты-Мансийска Максиму Ряшину. В ответ нам сообщили следующее:

Сообщаем, что в 2016 году все работы по ремонту и содержанию дорог осуществляет МУП ДЭП Ханты-Мансийска, которое стало победителем открытого электронного аукциона, с ними и заключили контракт №180 от 24.12.2015 «На право выполнения работ по содержанию дорог Ханты-Мансийска и прилегающих к ним площадей». Объем средств, предусмотренных для нанесения дорожной разметки указанного контракта, составляет 28 млн рублей. По состоянию на 9 июня подрядчик приступил к исполнению предусмотренных контрактом обязательств и в данный момент проводится процедура приема выполненных работ. Согласно контракту, оплата последует только после полного исполнения работ должным образом. Запланированы следующие работы:

  1. Ремонт асфальтобетонного покрытия (замена покрытия) проезжей части по 58 адресам, общей площадью 71 755 кв м;
  2. Ремонт асфальтобетонного покрытия проезжей части с подсыпкой щебнем по 9 адресам общей площадью 19 484 кв м;
  3. Ремонт проезжей части (асфальтирование) по 5 адресам общей площадью 4 198 кв м;
  4. Ремонт тротуаров по 5 адресам: ул. Шеченко-Менделеева, ул. Доронина (от ул. Мира до ул. Патриса Лумумбы), около гостиницы Тарей, ул. Безноского (ул. Безноского-ул. Студенческая), ул. Студенческая- ул. Безноского;
  5. Ремонт асфальтобетонного покрытия на площади 20 205 кв м;
  6. Общая стоимость работ составит 204 млн рублей.

Допустим, горожане действительно в этом году отмечают неплохую активность на дорогах Ханты-Мансийска, работы ведутся. Однако и здесь не обошлось без вопросов. Говоря проще, разметку нарисовали, деньги затратили, а потом стали ремонтировать дорогу: снимать старый асфальт с уже нанесенной разметкой. Традиционная русская поговорка о том, что если сегодня делают асфальт, значит завтра обязательно потребуется ремонт теплотрассы  — это про нас. Ведь в мае нанесли разметку, через две недели сняли асфальт. Что же это? Неужели нельзя продумать такие элементарные моменты, чтоб потом народ не смеялся над логикой чиновников? Да и бюджет, похоже, резиновый, деньги девать некуда, почему бы два раза одну и ту же работу не сделать!? Вот такое «рачительное» хозяйствование  в окружном центре нефтяного края! Видимо, мы можем себе это позволить…

Это несоответствие логики  наших менагеров бюджету города и  округа корреспонденты ИА «ЮграPRO» предложили прокомментировать представителю регионального Общероссийского народного фронта Югры.

«Я работаю в дорожной организации. Моя точка зрения такова: кроме заказчика и подрядчика, есть еще одна организация, надзорная – это ГИБДД. Их сильно волнует наличие разметки на дорогах города. Закончился зимний сезон, а на дороге нет разметки, тогда они пишут предписание владельцу дороги и эксплуатирующей организации– восстановить разметку. В свою очередь, и заказчик как владелец дороги, и подрядчик обязаны исполнить предписание ГИБДД. Конечно, с точки зрения логики хозяйственника, надо было подождать и сделать один раз, но ГИБДД ждать не будет. Штрафы немаленькие, для юридического лица это 300 тысяч рублей, думаю, поэтому им дешевле нанести разметку, чем платить штраф», — сообщил эксперт по дорожной деятельности, член регионального штаба ОНФ Сергей Дубовец.

Но и это еще не все. Интерес многих вызывают действия дорожников по отношению к несчастным городским бордюрам.

В Ханты-Мансийске традиционно ставят гранитные бордюры, а потом, вы замечали(?), их красят масляной краской в белый цвет. Но нет, и это еще не все, через какое то время эту краску сдирают. Кстати, специально для последней цели для города приобретена пескоструйная машина.

Знаете, дорогие читатели, когда пытаешься понять природу такого противоречивого процесса представляется следующая картина: сидят два больших чиновника в шикарных креслах, пьют чаек, кофеек и один рассказывает, что недавно был в Москве, увидел какие там хорошенькие беленькие бордюры, надо бы и у нас так покрасить. А система такая: начальник сказал, что красиво и нам так надо, обдумывать не стоит, берем и делаем. Вашими бы устами, да… помолчать, ребята.

Потом те, кто поумнее говорят: вы что делаете, это ж натуральный камень. А ведь и правда, зачем? Давайте уберем, а то ведь стыдно. Теперь купили пескоструйные машины и песком с водой под давлением стирают это чудо чиновничьей мысли. И вот снова затраты, лишняя работа, скудеющий бюджет.

«Если смотреть с точки зрения эстетики, вопрос с гранитными бордюрами — это решение владельцев, над которыми, кстати, стоят еще городская администрация и Дума, которая утверждает все это, поэтому я уверен на 100 %, что это было техническое задание. Как говориться, кто платит – тот заказывает музыку. Поэтому лично я не вижу преступления  в этом, это — не самоуправство какое-то, а решение сверху», — поделился с корреспондентом «ЮграPRO» Сергей Дубовец — эксперт по дорожной деятельности, член регионального штаба ОНФ.

Вот так сегодня обстоят дела с расходованием бюджета в нефтяном округе: должностные лица сначала делают, потом считают, потом думают. Быть (или казаться) дураком — личный выбор каждого (так жить легче), но злоупотреблять этим при расходовании бюджетных денег  не стоит. Себе — дороже: рано или поздно все равно спросят.

Рубрики: Общество, Политика, Ханты-Мансийск. Метки: , , , , , , , .


Рейтинг новости:

896
Просмотры:
10
Поделились:
5 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. рыбак пишет:

    фото старое там уже лежит асфальтишко тонкое как блин

  2. МЕСТНый пишет:

    В столице Югры просто денег очень много, можно не считать….

  3. в пишет:

    вы еще РОзнина вспомните писаки

  4. люба пишет:

    агитацию своих проводите своих ведь на фото баннер ЕР

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*


Наверх ↑