Воскресенье, 7 июня 2020 18+

Пассажиры автобусных рейсов Ханты-Мансийск – Тюмень – потенциальные жертвы

Опубликовано: 29 января 2016, 16:01 | Служба новостей ЮграPRO

Пассажиры междугородних автобусов в Югре – заложники «Господина случая». На автобусе, который улетел в глубокий кювет в Ханты-Мансийске, автобусом управлял водитель Максим Домбовский, он потерял сознание, второго водителя в автобусе не было. Об этом сообщила корреспонденту «ЮграPRO» медицинский работник, которая осуществляет проверку состояния здоровья водителей перед рейсом.

По расписанию автобус из Ханты-Мансийска отправляется в 21:00 прибытие в Тюмень 06:00. Таким образом получается, что водитель должен в ночное время в течение 9 часов бодрствовать – о какой безопасности идет речь? Проснитесь, господа предприниматели, чиновники, полицейские, прокуроры. Не берите грех на душу — в погоне за прибылью рисковать жизнью людей.

Журнал

18 января рейс Ханты-Мансийск – Тюмень выполнялся также с одним водителем.

Конечно, ночные рейсы многих пассажиров устраивают – кое-как можно выспаться, а днем начать трудовую деятельность, скорее всего, тоже кое-как… Опять же встречных машин на дороге меньше, что повышает скорость. Так что пока практика ночных рейсов существует, обязанность менеджеров — подумать о максимальной безопасности пассажиров в пути, в том числе и на случай непредвиденных обстоятельств на зимней дороге.

Автобус, следовавший по маршруту Ханты-Мансийск – Тюмень отправился из Ханты-Мансийска в 21:00, но уже через 15 минут началось странное движение вдоль обочины со сбиванием столбов освещения, после чего последовал «полет» в кювет глубиной 15 метров. Как рассказала одна из пассажирок, почувствовав неладное, она сгруппировалась и сползла на пол под сидение, что позволило ей избежать неуправляемого падения в салон. Чего не скажешь о незакрепленных вещах пассажиров. Удивительно, но до самого опрокидывания автобуса набок в салоне была полнейшая тишина – ни криков, ни крепких выражений. По ее мнению, относительно «мягкому приземлению» способствовали принятые ею перед поездкой меры — молитва, святая вода, взятая в дорогу, освященный в церкви «дорожный пояс» на теле. Так или иначе, но большой беды не случилось, все отделались ушибами. Потом, как рассказала участница ДДП, все стали помогать друг другу, вытащили шофера, который пострадал больше всех – был в крови от стекол лобового стекла, влетавших в кабину при столкновении со столбами. Кто-то сразу позвонил в Службу спасения. Для оказания медицинской и психологической помощи пострадавшим был предоставлен специальный автобус. Часть пассажиров отказалась от дальнейшей поездки и вернусь по домам, другие ждали около двух часов, чтобы продолжить свой путь в Тюмень на другом пассажирском автобусе.

В ходе дальнейшего разбирательства, в журнале проверки состояния здоровья водителей перед рейсом у Максима Домбовского в строке № 22 стоит запись, что он здоров и допускается к рейсу, хотя давление у него было слегка повышенное 140\90. Врач-терапевт Любовь Серазиева пояснила корреспонденту «ЮграPRO», что предельные значения артериального давления не должны превышать значений 139\89. Формально, медицинский работник выпустил в рейс не совсем здорового водителя, но утверждать, что имевшее место «отклонение» привело к ДТП, просто несерьезно. Кто знает, не была ли причиной резкого ухудшения состояния водителя полная луна, которая, как известно, особенно негативно влияет на физическое состояние мужчин?

Нельзя сбрасывать со счетов и неудовлетворительное техническое состояние автобуса и недостатки в организации пассажирских перевозок, отданных в руки частных владельцев. Много нареканий у населения, часто пользующегося междугородним автотранспортом, к владельцу автобуса Алладину Дадашеву. «Дадашев Алладин действительно на сегодня в Хантах и царь, и бог. Всё ему с рук сходит — и аварии, и погибшие, и покалеченные пассажиры. Трансагентство продает билеты только на автобусы, владельцем которых является Дадашев, а уже в Тюмени люди пересаживаются на Курганские, Челябинские, Ялуторовские автобусы, тогда как из Ханты-Мансийска те же автобусы уходят пустыми и полупустыми. У Дадашева ходит автобус по маршруту Ханты-Мансийск – Радужный вообще без документов, но никто из чиновников от транспорта не поинтересовался, на каких документах и какими водителями обслуживается этот рейс. Видимо, нужны очередные трупы, чтобы наконец навели порядок и установили жесткий контроль в системе пассажирских перевозок. Дадашеву и его «крыше» (похоже, уровень не ниже правительства ХМАО) глубоко плевать на погибших и покалеченных людей. Дадашев вместе с Трансагенством решают, кто из предпринимателей будет открывать маршрут, а кто нет. Не поклонится предприниматель в ножки Дадашеву, не будет отстегивать его долю, уйдет автобус на маршрут с одним пассажиром. Два-три рейса — в убыток и всё, предприниматель вынужден уйти с рынка услуг. Какая уж тут здоровая конкуренция! Настоящая монополия одного ушлого предпринимателя. Сколько уже разговоров было про неудовлетворительное состояние пассажирских перевозок в Ханты-Мансийске, а воз и ныне там. Вот сегодня Дадашев сам ходит возле сбитых столбов с деловым видом, прикидывает, наверное, почем обошлась авария и как за счет пассажиров компенсировать убытки. Сейчас заменит столбики и все в его «хозяйстве» останется по-прежнему. Когда в городе нет настоящего Хозяина, не будет и порядка.

Как водитель выехал в рейс, прошел ли медосмотр? Конечно же, в «Профпаталогии» подтвердят, что прошел успешно, потому что это автономное заведение принадлежат другому окружному «монополисту», а заодно и самому богатому (случайно, наверное) врачу округа Ташланову. Рука руку моет.

А ведь то, что происходит на дорогах Югры с автобусами, прекрасно знают в ГИБДД, прокуратуре и окружной и межрайонной, в Ространснадзоре, городской администрации, правительство Югры тоже в курсе. Но что-то не видно подвижек в лучшую сторону. А теперь скажите, о какой борьбе с коррупцией идет речь, и кто борется? Прогнило ВСЁ насквозь в ХМАО. Куда делись понятия чести, совести, служебного долга? Подкуп и подлость правят округом, честного чиновника днем с огнем не найдешь», — посетовал корреспонденту «ЮграPRO» житель окружной столицы, свидетель аварии.

Как говорится, ни прибавить к этим рассуждениям человека из народа, ни убавить.

 

Рубрики: Общество, ПравдаPRO, Ханты-Мансийск. Метки: , , , , , .


Рейтинг новости:

4749
Просмотры:
50
Поделились:
5 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. Елена П. пишет:

    Сколько трупов еще должно быть?! Моя сестра чудом осталась цела в ДТП 27 апреля 15г, и хозяин тот же.. Ну вызывали в прокуратуру несколько раз. брали показания.. И что? А ничего! Если бы меры были приняты, не было бы новых ДТП.. Сажать таких перевозчиков!

  2. юрист пишет:

    Пострадавший в аварии (пассажир или пешеход) имеет право подать иск о выплате ему денежной компенсации против водителя или владельца автотранспортного средства и страховой компании, в которой оформлено обязательное страхование. Основанием является билет купленный на рейс.

    • Местный. пишет:

      Вот поэтому НЕТ и НЕ БУДЕТ порядка в пассажирских перевозках, в Ханты-Мансийске…Потому что якобы юрист то же ведет речь только о компенсации. Ни о каком порядке речи не идет. Погиб, пусть родственники по судам ходят, ранен, сам походишь, когда выйдешь из больницы. Просто испугался, ушибся так же ходи по судам и доказывай что у Дадашева был один водитель( что весной, где три человека погибли, что сейчас), что было превышение скорости, что полдороги по телефону болтают и т.д. А для чего тогда весь этот штат различных контролирующих ведомств, прокуратур( две), ространснадзора. Человеческое здоровье и жизнь разменяли на тугрики. Люди в погонах, если у вас осталось хоть что то человеческое, снимите погоны, не позорьте звание офицера.

  3. Страх потеряли пишет:

    БЕЗПРЕДЕЛ! ВОПИЮЩАЯ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВЛАСТИ!

  4. Наталья пишет:

    30.12.2015 ехала в Тюмень на автобусе Дадашева А. в 21-05 отправление. Автобус практически не отапливался. Приехала в Тюмень еле отогрелась. Написала жалобу Комаровой посмотрим, что сделают. Чтобы навести порядок с автобусами нужно чиновников обязать ездить на них в командировки директоров депаров и помощников губернатора. Пара аварий с ними и наведут порядок.

  5. жека пишет:

    на дальние рейсы должно быть два водителя. А Дедушев экономит вот и отправляет одного водителя…после смерти 3 пассажиров его нужно гнать от ПТА

  6. Оксана пишет:

    Сплетни все это.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*


Наверх ↑