Четверг, 26 апреля 2018 12+

ОНФ Югры о ситуации с капремонтом в округе – до качества еще далеко

Опубликовано: 9 ноября 2015, 15:31 | Служба новостей "ЮграPRO"

«ОНФ» Югры о ситуации с капремонтом в округе – до качества еще далеко.

Общероссийский народный фронт 12 ноября организует в столице УрФО межрегиональное совещание «Капитальный ремонт: актуальные проблемы и методы их решения».

ОНФ провел мониторинг качества капитального ремонта в многоквартирных домах, итоги обследования выявили ряд проблем в работе региональных операторов, характерных для всех регионов Урала.

В Югре расширили рамки проводимого мониторинга. В октябре активисты ОНФ под руководством Александра Колодича (рабочая группа «Качество жизни») проверили дома после капитального ремонта в 12 муниципалитетах. Опрошено 165 человек, обследовано 50 домов.

Напомним, в целом уровень собираемости взносов на капитальный ремонт в Югре приблизился к 62 процентам и составил порядка 2 млрд рублей.

Как «ЮграPRO» сообщало ранее. «Своевременность поступления взносов на капремонт — это гарантия выполнения сроков региональной программы», — говорит генеральный директор Югорского фонда капитального ремонта Сергей Макаров.

В среднем жители оценили качество капитального ремонта в 3,8 балла по пятибальной шкале. Самыми проблемными территориями по результатам опроса стали г. Сургут и Сургутский район. Здесь у собственников квартир имеются массовые нарекания к качеству работ, часть жильцов считает, что вместо капремонта проведен был косметический.

Также анкетирование показало, что в большинстве случаев при выборе вида работ не учитывается мнение жильцов. Лишь 30% опрошенных подтвердили, что принимали участие в обсуждении. Несмотря на это, 64% респондентов согласны с видами выбранных для ремонта работ. Не удовлетворены качеством капремонта 30% процентов участников анкетирования.

ХМАО на межрегиональном совещании представит руководитель рабочей группы «Качество повседневной жизни»Александр Колодич:

«Мы проделали большую работу, главный смысл которой сводится к установлению обратной связи с собственниками. Анализ оценки проведенным работам — это основной показатель программы. Мы видим, что результат по округу относительно неплох: оценка выше среднего. Но даже такой балл – свидетельство недоработок. Наши собственники приняли на себя ответственность за общедомовое имущество. Люди платят деньги, покупая услугу по проведению капитального ремонта. И качество услуги должно быть на таком уровне, чтобы число нареканий от югорчан стремилось к нулю. До этого нам пока еще далеко.»

 

Рубрики: Города, Общество, Экономика. Метки: .


Рейтинг новости:

196
Просмотры:
3
Поделились:
2 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*


Наверх ↑