Пятница, 21 сентября 2018 18+

Как бизнесмены от туризма обманывают россиян

Опубликовано: 2 ноября 2015, 14:36 | Служба новостей ЮграPRO

Пассажиры, погибшие при крушении А-321 в Египте пользовались турпакетами компании BRISCO (бывшая Lagina), которая входит в холдинг Prince Group, а она, в свою очередь, входит в ЗАО «Туризм холдинг и консалтинг», учредителем и гендиректором которого является Исмаил Лепиев.

Как «ЮграPRO» cообщало ранее, владельцами «Когалымавиа» являются уроженец Чечни Исмаил Лепиев и турецкий магнат в сфере туризма Хамит Джанкут Багана. Они владеют холдингом под вывеской Prince Group с штаб-квартирой в Анталье. В холдинг входят, кроме «Когалымавиа» (с 2012 года работает под брендом Metrojet), сеть престижных отелей Euphoria, компания по продаже яхт и несколько туроператоров.

Чтобы бизнес процветал, естественно нужна мощная (не важно, правдивая или лживая) информационная поддержка. Вот как господин Лепиев рекламирует свой туристический, а заодно и авиабизнес:

«Оператор эксклюзивного отдыха BRISCO осуществляет перелеты самыми надежными авиаперевозчиками, гарантирующими высокий уровень обслуживания, качество предоставляемых услуг и безопасность. С марта 2010 года BRISCO осуществляет перелеты собственным авиационным парком на бортах A-320 под флагом авиакомпании «Metrojet». Авиакомпания «Metrojet» 16 лет осуществляет регулярные авиаперевозки как внутри страны, так и за рубеж.

Для своих туристов BRISCO всегда выбирает самое лучшее, именно поэтому полеты с авиакомпанией «Metrojet» осуществляются на новых и высокотехнологичных самолетах из самого современного международного аэропорта России «Домодедово», — написано на официальном сайте BRISCO в разделе «Авиаперевозчики»

Вот уж поистине, если врешь, то ври смело! Как говорится, «бумага все стерпит». Сегодня, через двое суток после авиакатастрофы, унесшей жизни более 200 человек, подобная «реклама» новых и высокотехнологичных самолетов на сайте BRISCO, воспринимается как верх цинизма.

Понятно, что от аварий на воде, на суше или в воздухе никто не застрахован. Но снизить их вероятность за счет исключения рукотворных «технических неполадок» — обязанность любого перевозчика. Между тем, в воскресенье стало известно о том, что пассажирский Airbus A321 «Когалымавиа», разбившийся на Синайском полуострове 31 октября, развалился на части еще в воздухе. Об этом журналистам сообщил исполнительный директор Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Виктор Сороченко. Тот факт, что самолет за 18 лет эксплуатации побывал в собственности у нескольких хозяев и прошел через многие и многие руки, уже не гарантирует его надежность. Так, по одной из версий авиаэкспертов, возможной причиной разрушения фюзеляжа лайнера, который вылетел из Египта в Санкт-Петербург, может быть усталостная трещина. Известно, что в 2001 году, когда самолет ещё не принадлежал компании «Когалымавиа», при посадке в Каире он ударился хвостовой частью о полосу аэродрома. Ремонт самолёта могли сделать не самые квалифицированные специалисты, а детали лайнера заменить поддельными. Если допустить подобную ситуацию, то вполне можно было ожидать разрушения лайнера в воздухе спустя десятки лет.

Конечно сегодня еще рано говорить о том, что же стало истинной причиной гибели самолета, но очевидно и другое – авиационный парк, находящийся в руках частных предпринимателей, заинтересованных, в первую очередь, в извлечении максимальной прибыли из своего бизнеса, всегда будет нести большую долю рисков для пассажиров. Как стало известно, Ространснадзор приостановил полеты принадлежащих «Когалымавиа» самолетов А321, что, впрочем, не удивительно — к сожалению, Россия все еще остается языческой страной, где сначала нужно принести жертву, а потом браться за серьезное дело — в данном случае полную проверку всего парка самолетов этого класса.

Для справки. A321 — крупнейший в семействе самолетов линейки А320 . В эксплуатацию он введен в 1993 году. Всего было сделано более 900 таких самолетов. По данным сайта Aviation Safety Network, статистику которого приводит Guardian, с 1996 года имели место всего 16 крупных инцидентов с самолетами A321, из которых до катастрофы в Египте только один связан с гибелью людей.

Последний крупный инцидент, связанный с лайнером семейства 320, произошел в марте этого года. Тогда Airbus A320 немецкой авиакомпании Germanwings («дочка» Lufthansa), следовавший из Барселоны в Дюссельдорф, разбился на юго-востоке Франции. Все находившиеся на борту пассажиры и члены экипажа — 150 человек — погибли. Запись с обнаруженных «черных ящиков» указывает на то, что катастрофа стала результатом умышленных действий второго пилота — гражданина Германии Андреаса Лубитца, сообщали РИА Новости.

Рубрики: ПравдаPRO. Метки: , , .


Рейтинг новости:

631
Просмотры:
9
Поделились:
5 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. Маня пишет:

    вымывают деньги неужели не понимаете народ! В России ТРАУР! 3 дня.и мы с вами соболезнуем .

  2. Варвара пишет:

    вымывают деньги неужели не понимаете народ! В России ТРАУР! 3 дня.и мы с вами! Наши соболезнования

  3. Ульяна Сидорова пишет:

    «Русская мафия» Северного Кипра обманывает россиян сотнями. Украинец позорит Россию за деньги россиян

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*


Наверх ↑