Празднуем Всемирный день улыбки! Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Опубликовано: 2 октября 2015, 11:49 | Служба новостей ЮграPRO

Именно эти слова знаменитого барона Мюнхгаузена из фильма «Тот самый Мюнхгаузен» приходят в голову во Всемирный День улыбки: Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Улыбка – это чудо, с помощью которого в мире становится как-то уютнее и теплее. Нет ничего на свете дороже, счастливее и важнее, чем улыбка любимого человека. Начинайте каждый день с улыбки, и вы увидите, как все вокруг станет приветливее и добрее, как ваши излучающие свет и счастье глаза начнут притягивать окружающих. Жизнь становится прекраснее, когда люди дарят друг другу положительные эмоции. И судьба проявляет благосклонность лишь к тому человеку, который ей рад.
Начиная с 1999 года, Всемирный день улыбки люди отмечают каждую первую пятницу октября. Возникновение праздника под названием «Всемирный день улыбки» связано с именем Харри Бэлла. Этот человек был американским художником, творившим в середине XX столетия, достаточно неприметным среди своих гениальных коллег. Критика не была к нему благосклонна, поэтому мало кто знал о существовании Бэлла. Но однажды в его судьбе произошло внезапное событие, перевернувшее его жизнь счастливейшим образом. В начале 60-х годов представители крупной американской страховой организации поручили ему свой заказ – их фирме потребовалась визитная карточка, яркая и запоминающаяся, радующая глаз.
Такое пожелание было связано с проходившим в то время процессом слияния крупных страховых организаций, который крайне отрицательно сказывался на сотрудниках компании. Никто не знал, что готовит им завтрашний день, отчего у людей появлялся страх за свое будущее, озлобленность, страховщики часто находились в подавленном настроении. Срочно нужно было принять меры для того, чтобы вернуть сотрудникам радость и любовь к жизни, сделав их снова приветливыми по отношению к клиентам. Выходом из ситуации должна была послужить нестандартная акция, для которой и требовался заказанный художнику логотип. Раздумывая над заданием не более 10-ти минут, Харви предложил заказчикам забавную рожицу с улыбкой.
Это творение теперь известно нам как смайлик и находит свое широкое применение в Интернете. Предложенная художником идея была одобрена страховщиками и созданные визитки раздали всем сотрудникам фирмы. Успех этого логотипа оказался просто ошеломляющим и вызвал восхищение у множества клиентов компании.
http://www.nicelady.ru/content/view/2451/332/