Суббота, 16 октября 2021 18+

Ремонт автомобиля в Югре стоит дешевле, чем на Северном Кавказе

Опубликовано: 23 июня 2015, 13:16 | Служба новостей ЮграPRO

В Югре владельцы автомобилей, попавших в дорожно-транспортные происшествия, получают страховые выплаты в меньших размерах, чем в Северо-Кавказском регионе. Как передает корреспондент «ЮграPRO», информация о средней стоимости запчастей, материалов, нормочаса работ размещена на официальном ресурсе Российского союза автостраховщиков.

В частности, за один нормо-час ремонта автомобиля «Ауди» в Югре будет выплачено 950 рублей, а в Северо-Кавказском регионе 1000 рублей, за «Нисан» – 940 рублей в Югре и 990 рублей на Кавказе, за «Хонду» 800 и 930 рублей соответственно, за «Мерседес-Бенц» 850 и 1100 рублей, за «Тойоту» — 850 и 990 рублей.

ремонт

Самые высокие цены за ремонт автомобилей наблюдаются в Дальне-Восточном, Восточно-Сибирском, Северо-Кавказском, Поволжском, Калининградском и Северо-Западном регионе — здесь нормочас стоит более тысячи рублей. Дешевле всего отремонтировать машину в Волго-Вятском регионе.

В свою очередь стоимость деталей в Югре колеблется от 10 до 46 тысяч рублей, в Северо-Кавказском региона от 5 до 26 000 рублей.

детали

И что же выяснилось? Во всем виноват Центральный банк РФ – расчеты выполняются в соответствии с положением Банка России «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства», утвержденного председателем ЦБ Эльвирой Набиуллиной.

Государственное регулирование ОСАГО осуществляет Правительство России, Министерство финансов Российской Федерации и Банк России, надзорно-контрольные функции — государственный орган страхового надзора. С 1 сентября 2013 года эти функции перешли к ЦБ РФ.

Отметим, что для многих страховых компаний ОСАГО – это убыточный продукт. Поэтому они неохотно его продают. Некоторые страховщики отказывают в услугах по продаже полисов ОСАГО. При этом они ссылаются на отсутствие бланков. На самом деле, бланки сразу же находятся, но при наличии договоренностей о том, что страхователь согласится на дополнительные услуги. Примером таких услуг может служить страхование жизни или добровольное соглашение по ОСАГО, которое расширяет круг услуг по автогражданской ответственности до требуемых страховщику сумм.

Для справки. Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) — вид страхования ответственности, возникший в США в 20-х годах XX века и получивший очень широкое распространение в 40—50-хх годах в Европе (а позже — и в остальном мире), при котором объектом страхования являются имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельца транспортного средства по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортного средства. ОСАГО вводилось во всех странах как социальная мера, направленная на создание финансовых гарантий возмещения ущерба, причинённого владельцами транспортных средств и как финансовый инструмент повышения безопасности дорожного движения. Подобное страхование действует во многих странах мира, а также в рамках транснациональных соглашений — например, «зелёная карта».

Рубрики: Общество. Метки: , .


Рейтинг новости:

730
Просмотры:
10
Поделились:
5 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. Страх потеряли пишет:

    Безпредел полный! А если тебе машину разбили,, то ремонтировать отправляют в гаражи, где рихтуют молотком, а красят из баллончика!

  2. Автоэксперт пишет:

    Пусть ЦБ нам ,экспертам, объяснит,что нам говорить людям, обращающимся в СК по страховым случаям, почему выплаты им не хватит для ремонта авто. Причем довольно приличной суммы.

  3. югрик пишет:

    В Ханты-Мансийске только в гаражах и у Бахи разрешают ремонтировать, больше никуда не пускают. Предлагают проехать по гаражам и выбрать самый дешовый, по другому не выплачивают страховые. Собирают-то деньги со всех автовладельцев страховые компании, а нормального ремонта после ДТП нет, особенно по КАСКО сколко берут, а страховать необходимо, если машину в кредит берешь. Кто бы прибыль страховые компании проверил по сверхприбылям.

  4. МЕСТный пишет:

    Для страховых компаний это бизнес — потратить поменьше, заработать побольше! Экономия на клиентах!

  5. Автолюбитель со стажем пишет:

    Я так понимаю, что и 1 и 3 комментарии относятся к ск Югория. Они (Югория) не направляют наши автомобили на нормальные станции, потому что у Югории расценки гораздо ниже даже тех, про которые написано в данной статье. Поэтому нормальные станции Югорию футболят, а наши машины по направлениям Югории ремонтируются за копейки в гаражах, где железо правят молотком на колене, шпатлюют и красят самыми дешевыми материалами, а чтобы было меньше пыли все вокруг обливают водой. Ничего страшного, что через полгода на наших машинах все просядет и отвалится, зато Югория довольна, что сэкономила на нас, а ребята из гаражей довольны что отослали домой деньги. Такая ситуация в нашей Югории потому, что этим делом рулит и определяет расценки человек, которому абсолютно безразлично как нам здесь живется на Северах, потому что сам он постоянно проживает в Питере.

  6. Автолюбитель со стажем пишет:

    Теперь, что касается самой статьи и 2-го комментария (Автоэксперт). Я так понимаю, что за нас (автолюбителей) особо вступиться в данной ситуации некому. Центробанк в Москве — они там видимо не знают, что за Садовым кольцом кроме средней полосы еще имеются районы Крайнего Севера, страховым компаниям такая ситуация выгодна — больше прибыли, Правительству ХМАО и губернатору также не до нас — скоро выборы. Поэтому надо собираться всем заинтересованным людям вместе — автоэксперты, автолюбители, станции техобслуживания и т.д., объединяться с Ямалом, делать анализ, как прописано в той же методике ЦБ, чтобы можно было сравнить его с Тюменью, Ишимом и т.д. Затем двигать решение этого вопроса в РСА и Центробанк может быть через наших депутатов, может быть еще через кого.

  7. Сургутянин пишет:

    Подтверждаю. В Югории все договора с СТО, работающими в ХМАО подписывает человек проживающий постоянно в Питере — Поддубский Евгений Вячеславович, Директор депаратамента по взаимодействию с СТОА. Головной Офис (СПб). г. Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, д 23 литер В. Тел. +7 (812) 331-99-33.
    А может быть уже и все руководство Югории находится там же в Санкт- Петербурге, а здесь в Югре только финансирование от правительства округа получают.
    Кстати, сам ген.директор Югории Алексей Анатольевич Охлопков является членом президиума РСА и если действительно существуют факты умышленного занижения расценок, тогда этим делом наверное должны заниматься прокуратура и «страхконтроль»

    • МЕСТНый пишет:

      НЕ СМЕЩИТЕ, ЧТО ОХЛОПКОВ НА СВОЕЙ ЗАРПЛАТЕ ЭКОНОМИТЬ БУДЕТ — КОНЕЧНО НЕТ, ОН БУДЕТ ЭКОНОМИТЬ НА КЛИЕНТАХ!!!))))

  8. Светлана пишет:

    В мою новую машину врезалась дама на парковке, сдавала назад, не увидела. Страховая отправляют ремонтироваться на «Сто у Бахи». Я заехала туда, посмотрела, и, знаете, жалко мне туда отдавать свою машину в ремонт. А деньгами если брать, то совсем ничего получается.

  9. ник пишет:

    Это Вы, Светлана, еще в поселке Су-967 не были. Югория в основном ремонтирует там — среди грязной лужи стоит двухэтажный гараж на один автомобиль, в котором стоит полумрак, горит одна лампочка Ильича. Здесь и правят и шпатлюют и красят и живут — все в одном месте.
    Так что заезжайте к Бахе, если повезет сделают быстро и хорошо, если нет — через полгода и плохо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*


Наверх ↑