В Югре «крупные торгаши» завышали цены на детское питание
Опубликовано: 28 мая 2015, 13:29 | Служба новостей ЮграPRO
В Югре магазины федеральных торговых сетей «Магнит», «Монетка», «Райт», «Лента» необоснованно завышали цены на продукты питания, а в Березовском и Октябрьском районе «торгаши» даже покусились на «святое» превысили цены на детское питание.
Заметим, что в 2015 году прокуратура провела проверки соблюдения хозяйствующими субъектами законодательства при ценообразовании на продукты питания. Результаты проверочных мероприятий свидетельствуют о многочисленных нарушениях, допускаемых хозяйствующими субъектами при ценообразовании на продукты питания. Отдельными представителями бизнес-сообщества превышаются предельные индексы торговых надбавок, установленные к ценам на детское питание, сообщает прокуратура Югры.
Необходимо, впрочем, отметить, что в мае в магазине «Монетка» выявлены факты превышения предельных индексов торговых надбавок, установленных постановлением правительства Югры при реализации рыбы и макаронных изделий.
Рубрики: Экономика. Метки: «Лента», «Магнит», «Монетка», «Райт».
Похожие:
Опубликовано 1 ноября 2019, 17:54
Региональный омский мусорный оператор ООО «Магнит» выставил тендеры на оказание услуг по утилизации ТКО. Все четыре конкурса почему-то выиграло ЗАО "Экос". Общая сумма контрактов составляет 8,2 млрд рублей. На тендер заявилась только одна компания... Читать полностью >>
Опубликовано 29 октября 2018, 16:45
Мэр города Нефтеюганска Сергей Дегтярев написал заявление об отказе от иска, который администрация Нефтеюганска направляла в Арбитражный суд Югры с просьбой признать договор купли-продажи земельного участка в городе Нефтеюганске ООО «Технологии современного управления» недействительным. Об этом ... Читать полностью >>
Опубликовано 6 июля 2017, 15:42
Федеральная антимонопольная служба провела анализ рынка розничной продажи продуктов питания. Как выяснили специалисты службы, представительство АО «Тандер» (сеть магазинов Магнит) в нескольких районах округа приближается к монопольно высокому показателю в 25% рынка. По итогам 2016 года ... Читать полностью >>