Вторник, 26 сентября 2017 18+

Ханты-Мансийский банк запускает новый сервис для премиальных клиентов

Опубликовано: 7 мая 2015, 13:51 | Служба новостей "ЮграPRO"

Ханты-Мансийский банк запускает новое направление клиентского обслуживания – премиальный банкинг.

Новый сервис рассчитан на людей с уровнем достатка выше среднего, а также позволяет клиентам получить не только более высокий уровень обслуживания, но и максимально широкий спектр финансовых решений, который, помимо традиционного банковского обслуживания, включает в себя инвестиционные и страховые услуги, управление активами, индивидуальное консультирование и многое другое. В частности, речь идёт о различных программах страхования жизни, получении юридических и правовых консультаций, которые, в свою очередь, помогают сформировать гарантированные накопления к определенному сроку нашим клиентам, а также получить более высокую доходность, по сравнению с классическими банковскими инструментами.

В рамках программы премиального обслуживания квалифицированные специалисты предложат в том числе персональное финансовое планирование – управление личными сбережениями и семейным доходом, планирование основных расходов и распределение активов.

Для работы с клиентами категории «Премиум» было открыто 28 офисов обслуживания в Ханты-Мансийске, Сургуте, Нижневартовске, Тюмени, Лангепасе, Мегионе, Радужном, Ноябрьске, Советском, Пыть-Яхе, Нефтеюганске, Югорске. В рамках проекта работу с клиентами осуществляют более 35 персональных менеджеров.

Как отмечает вице-президент Ханты-Мансийского банка Андрей Шурхай, концепция премиального обслуживания набирает популярность на российском финансовом рынке.

«Премиальный банкинг – достаточно перспективный сегмент финансового рынка. Мы предлагаем специально разработанные для премиальных клиентов банковские новинки, более высокий уровень индивидуального сервиса, набор привилегий», – уточнил Андрей Шурхай.

Вице-президент, начальник управления развития премиального банкинга Дмитрий Рыскин отмечает, что составляющими успешной работы в премиальном сегменте являются привлекательность банковских продуктов и высокий уровень клиентского сервиса.

«Для дальнейшего развития направления мы планируем расширять продуктовую линейку «Премиум» – выпускать пакетные новинки, валютные программы, инвестиционное страхование жизни и накопительное страхование жизни, а также развивать навыки и личные компетенции персональных премиум-менеджеров. Все это позволит нам предложить клиентам более выгодные условия обслуживания», – отметил Дмитрий Рыскин.

Рубрики: Экономика. Метки: , , .


Рейтинг новости:

170
Просмотры:
3
Поделились:
2 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*


Наверх ↑