Суббота, 24 августа 2019 18+

Более сотни югорчан недовольны продукцией и услугами в ХМАО

Опубликовано: 14 января 2015, 15:33 | Служба новостей ЮграPRO

В Югре за декабрь 2014 года на горячую линию окружного Роспотребнадзора поступило 106 звонков от жителей Ханты-Мансийского автономного округа, которые обратились к специалистам за разъяснениями и консультацией.

Как передает корреспондент «ЮграPRO», чаще всего югорчане жаловались на продажу непродовольственных товаров ненадлежащего качества – от парфюмерии до автомобилей. Всего за месяц таких обращений насчитывается 37 штук. Анализ обращений показывает, что больше всего проблем у потребителя возникает при покупке сотовых телефонов, персональных компьютеров, электробытовых товаров, одежды. Здесь выявлены такие нарушения, как предоставление недостоверной информации о стране производителе, навязывание гарантийного ремонта, установление сроков устранения недостатков товара более 45 дней, непредставление на период ремонта товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами и другие.

На втором месте жалобы на продажу продовольственных товаров ненадлежащего качества – 17, на третьем в сфере ЖКХ и оказание бытовых услуг (по 11). Выяснилось, что в магазинах Югры жителям попадались продукты с плесенью, истекшим сроком годности.

Отметим, меньше всего в декабре жители ХМАО жаловались на медицину, всего один раз на некачественные услуги платной стоматологии.

Рубрики: Общество. Метки: .


Рейтинг новости:

339
Просмотры:
6
Поделились:
3 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*


Наверх ↑