Четверг, 23 сентября 2021 18+

Новое авто в ХМАО в среднем обойдётся в 928 тысяч рублей

Опубликовано: 17 июня 2014, 14:59 | Служба новостей ЮграPRO

Ханты-Мансийский автономный округ попал в ТОП-25 регионов, где средневзвешенная цена на новый легковой автомобиль выше средних цен по России, и занял 18-ю строчку. Как передает корреспондент «ЮграPRO», согласно данным исследования аналитического агентства «АВТОСТАТ, в ХМАО новое авто обойдётся в 928 тыс. 500 рублей.

Самые высокие средние цены оказались в Приморском крае (1483 тыс. руб.) и Сахалинской области (1415 тыс. руб.). Средняя цена в целом по России — 886 тысяч 200 рублей, что по сравнению с 2012 годом на 51 тысячу рублей больше (+6,1%).
Москва всего лишь на шестой позиции (1251 тыс. рублей), за нею – Амурская и Еврейская автономная область (1119 и 1113 тыс. рублей). Далее – Санкт-Петербург (1086 тыс. рублей). Замыкает ТОП-10 Республика Саха (Якутия) – 1072 тыс. рублей.

ТОП-5 по минимальным средним ценам: республика Калмыкия (649 тыс. руб.), Дагестан (670 тыс. руб.), Ингушетия (672 тыс. руб.), Удмуртия (674 тыс. руб.), Тамбовская область (683 тыс. руб.).

авто рейтинг

 

Отметим, специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» провели исследование финансовой емкости рынка новых легковых автомобилей в регионах РФ в 2011-2013 годы. Для подготовки отчета «Емкость региональных рынков. Легковые автомобили» был проведен расчет средневзвешенных цен новых легковых автомобилей подавляющего большинства моделей, реализуемых на рынке в течение 2011-2013 годов. При расчете средневзвешенной цены моделей были учтены рекомендованные цены на модели различных модификаций (тип кузова, тип КПП, объем двигателя) с учетом доли продаж автомобилей этой модификации в России.

Рубрики: Рейтинги, Экономика. Метки: .


Рейтинг новости:

433
Просмотры:
7
Поделились:
4 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. Юный пишет:

    Новые машины надо не в Хантах покупать, по моему, все так и делают!))))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*


Наверх ↑