Четверг, 24 сентября 2020 18+

Чух-чух! Едем в Лету!

Опубликовано: 13 декабря 2013, 19:02 | Служба новостей ЮграPRO

В ожидании лучших времен информационный паровоз ХМАО погружает телезрителей в дрему. Югорчане не получают ожидаемого контента и уходят к конкурентам, которых с развитием технологий становится все больше и больше. Эффективность и КПД теряется, а деньги продолжают литься рекой, устье которой соединяется с болотом стагнации и застоя.

Как отметил югорский политолог Павел Манченко, сейчас телерадиокомпания «Югра» все меньше и меньше становится тем ресурсом, который был бы способен эффективно формировать общественное мнение на территориях. По его мнению, ОТРК превращается в музыкальный телеканал с чатом, поэтому и по другим причинам он теряет доверие телезрителей. Более подробно читайте в интервью.

шарж паравоз

Рубрики: Реплики. Метки: , , , .


Рейтинг новости:

650
Просмотры:
9
Поделились:
5 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. Художник пишет:

    Правильнее было нарисовать сзади Тузикова и Иванова, которые кнутом погоняют «кучера» Раевского, который держит в упряжке дряхлую кобылу, под названием ОТРК «Югра», а не паровоз!

  2. Ученик художника пишет:

    Надо было нарисовать деньги не в тележке паровоза, а в карманах Раевского!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*


Наверх ↑