Вторник, 21 ноября 2017 18+

Внутренний пассажирооборот «ЮТэйра» упал на 2,5%

Опубликовано: 12 декабря 2013, 11:11 | Служба новостей "ЮграPRO"

Авиакомпания «ЮТэйр» в январе-ноябре 2013 года сократила внутренний пассажирооборот на 2,4% — до 8,38 млрд пассажиро-километров. В том числе в ноябре показатель упал на 0,1%, составив 646,91 млн пассажиро-километров.

При этом международные перевозки у «ЮТэйра» за одиннадцать месяцев выросли на 43% — до 8,77 млрд пассажиро-километров. В целом пассажирооборот увеличился на 16,5% — до 17,15 млрд пассажиро-километров.

Отметим, согласно сообщению компании, за этот период она перевезла более 8 млн 944 тысячи человек, что на 13,4% превышает прошлогодний показатель.

Рубрики: Общество, Экономика. Метки: .


Рейтинг новости:

531
Просмотры:
9
Поделились:
5 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. Югорчанин:

    Ютэйр вообще наплевал на простого российского пасажира. Кормить стали отвратительно, во Внуково при посадке в Боинг подают один автобус — народ, как «селедка в банке» едет в нем до самолета.

    • Андрей:

      Для тех, кто в танке.
      Вопрос подачи автобуса, касается аэропорта. А если подавать 2 автобуса, цена билета вырастет ровно на ту сумму, сколько авиакомпания заплатит за подачу второго автобуса. И если консолидировать все подобные расходы, то авиакомпании в России обанкротятся, так как, я думаю в первую очередь вы «Югорчанин» откажетесь от дорогих билетов.
      Классическая система лоукостера вообще предполагает полное отсутствие доп.сервисов таких как: питание, багаж, ручная кладь, уменьшенное расстояние между кресел. Так что я бы на вашем месте радовался, что в такой низкорентабельной отрасли есть перевозчик, которого вы можете считать домашним. В Уфе например мечтают о таком перевозчике.

  2. О Ютэйре:

    Мы, к счастью, не в Уфе живем! Сейчас на рейсе Екб — ХМ не кормят, кресла не опускаются.. В итоге к концу полета за час пятнадцать и спина и опа чувствуют себя не очень!

  3. Андрей:

    Согласен! Самолеты АТР региональные и не рассчитаны на какие-либо удобства. Но именно благодаря отсутствию такого удобства самолет сохраняет высокую топливную эффективность, благодаря увеличенному количеству кресел.
    В цене билета от болтика до самого высшего уровня сервиса и доп.гаджета в полете, как например предоставляют мультимедиа систему Emirates обойдется пассажиру в копейку.
    Согласитесь, странно увидеть цену билета в 30 тыс.рублей на маршруте Екатеринбург-Ханты-Мансийск, да и еще с невысоким уровнем зарплат в регионе. Если так будет, то вся отрасль расти не сможет и загнется в итоге.
    Я сам часто летаю по работе, бывает до 10 перелетов в месяц, и стандартно это Сургут-Тюмень, на линии стоит АТР-72, и если быть честным, то только из-за удобств выбираю вечерние рейсы на день раньше, потому что там стоит CRJ200, а он и быстрей и уютней и удобней. Еще летал на Ан-24 и Ан-26, если тоже попадаются, то радуюсь, в этом самолете конечно чуть громче работают двигатели, но там намного удобней, чем в любом другом самолете иностранного производства.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*


Наверх ↑