Более 990 миллионов рублей потратили на «имидж Комаровой»
Опубликовано: 12 декабря 2013, 16:37 | Служба новостей ЮграPRO

Ханты-Мансийский округ за девять месяцев 2013 года выделил на информационное обеспечение органов власти 991,37 млн рублей, или 0,58% от общих расходов. По расчетам издания «Слон.ру», это 17-й показатель среди российских регионов.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года информационные расходы бюджета Югры уменьшились на 1,5% — тогда сумма превышала миллиард, а к 2011 году они выросли на 19,9% — с 826,9 млн рублей.
Лидером по доле финансирования СМИ в Уральском федеральном округе и России в целом является Ямал — 2,07 млрд рублей, или 1,81% расходов. За год округ нарастил финансирование прессы на 8,6%.
В свою очередь, по приросту впереди Свердловская область, где расходы увеличились втрое, до 1,03 млрд рублей, или 0,58%. По доле расходов регион занял 16-е место. Тюменская область, занявшая 25-ю строчку, наоборот, урезала финансирование СМИ на 16,6% — до 475,97 млн рублей, или 0,43%.
Наименьшие суммы в УрФО потратили Челябинская и Курганская области — 122,07 млн (0,11%) и 24,91 млн рублей (0,09%) соответственно. Они заняли 80-е и 81-е места.
В абсолютных числах больше всего на прессу уходит в Москве – почти 10 млрд рублей, меньше всего тратит денег на СМИ Еврейская автономная область – 22,81 млн рублей. Среднероссийский темп роста расходов на СМИ в январе-октябре составил 10,7%. В целом доля этих трат невелика — 1-2%. «Но наращивать расходы на прессу в условиях сокращения доходной базы – шаг, мягко говоря, опрометчивый», — считает эксперт Центра фискальной политики Дарья Андреева.
По утверждению политолога Константина Калачева, увеличение этой статьи расходов может быть связано с надвигающимися выборами, падением рейтинга главы региона, внутриэлитными конфликтами и отсутствием полного контроля над информационным пространством региона.
Эти деньги идут, например, на создание телепрограмм, газетных публикаций, поддержку убыточных газет и телекомпаний, публикацию материалов, направленных на повышение туристической, инвестиционной и демографической привлекательности региона. Часть средств для работы с федеральными СМИ проходит по статье расходов «создание благоприятного инвестиционного климата». А сколько в регионе тратится на нанятых для губернатора сторонних пиарщиков, точно подсчитать невозможно, отмечается в комментарии к рейтингу.
Из этого, без малого, миллиарда больше половины съела ОТРК «Югра»!
Правильнее сказать «сжирает»!)))
Елей в пользу чинарей прямо сочиться из местных изданий! Ну прямо как во времена оные писали про «руководящую-направляющую» длань…
Эти деньги выброшены на ветер! По крайней мере если судить по свормировавшемуся имиджу Комаровой!)
Чем хреновей имидж, тем больше нужно денег на СМИ. Деньги то народные, не жалко.
991,37 млн рублей, это даже больше, чем 700 миллионов на пиар сахалинского губернатора, которого Путин публично критиковал!
А почему о Комаровой не вспомнили — никто Путину вопроса о ней не задал?!!!
Я считаю, что власть-
Управляет нами всласть