Вторник, 21 ноября 2017 18+

Более 990 миллионов рублей потратили на «имидж Комаровой»

Опубликовано: 12 декабря 2013, 16:37 | Служба новостей "ЮграPRO"

Ханты-Мансийский округ за девять месяцев 2013 года выделил на информационное обеспечение органов власти 991,37 млн рублей, или 0,58% от общих расходов. По расчетам издания «Слон.ру», это 17-й показатель среди российских регионов.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года информационные расходы бюджета Югры уменьшились на 1,5% — тогда сумма превышала миллиард, а к 2011 году они выросли на 19,9% — с 826,9 млн рублей.

Лидером по доле финансирования СМИ в Уральском федеральном округе и России в целом является Ямал — 2,07 млрд рублей, или 1,81% расходов. За год округ нарастил финансирование прессы на 8,6%.

В свою очередь, по приросту впереди Свердловская область, где расходы увеличились втрое, до 1,03 млрд рублей, или 0,58%. По доле расходов регион занял 16-е место. Тюменская область, занявшая 25-ю строчку, наоборот, урезала финансирование СМИ на 16,6% — до 475,97 млн рублей, или 0,43%.

Наименьшие суммы в УрФО потратили Челябинская и Курганская области — 122,07 млн (0,11%) и 24,91 млн рублей (0,09%) соответственно. Они заняли 80-е и 81-е места.

В абсолютных числах больше всего на прессу уходит в Москве – почти 10 млрд рублей, меньше всего тратит денег на СМИ Еврейская автономная область – 22,81 млн рублей.  Среднероссийский темп роста расходов на СМИ в январе-октябре составил 10,7%. В целом доля этих трат невелика — 1-2%. «Но наращивать расходы на прессу в условиях сокращения доходной базы – шаг, мягко говоря, опрометчивый», — считает эксперт Центра фискальной политики Дарья Андреева.

По утверждению политолога Константина Калачева, увеличение этой статьи расходов может быть связано с надвигающимися выборами, падением рейтинга главы региона, внутриэлитными конфликтами и отсутствием полного контроля над информационным пространством региона.

Эти деньги идут, например, на создание телепрограмм, газетных публикаций, поддержку убыточных газет и телекомпаний, публикацию материалов, направленных на повышение туристической, инвестиционной и демографической привлекательности региона. Часть средств для работы с федеральными СМИ проходит по статье расходов «создание благоприятного инвестиционного климата». А сколько в регионе тратится на нанятых для губернатора сторонних пиарщиков, точно подсчитать невозможно, отмечается в комментарии к рейтингу.

Рубрики: Общество, Политика, Экономика.


Рейтинг новости:

1348
Просмотры:
23
Поделились:
4 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. Югорчанин:

    Из этого, без малого, миллиарда больше половины съела ОТРК «Югра»!

  2. Русь:

    Елей в пользу чинарей прямо сочиться из местных изданий! Ну прямо как во времена оные писали про «руководящую-направляющую» длань…

  3. Житель:

    Эти деньги выброшены на ветер! По крайней мере если судить по свормировавшемуся имиджу Комаровой!)

  4. 34663ru:

    Чем хреновей имидж, тем больше нужно денег на СМИ. Деньги то народные, не жалко.

  5. Нефига себе пиарчик:

    991,37 млн рублей, это даже больше, чем 700 миллионов на пиар сахалинского губернатора, которого Путин публично критиковал!
    А почему о Комаровой не вспомнили — никто Путину вопроса о ней не задал?!!!

  6. Народ:

    Я считаю, что власть-
    Управляет нами всласть

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*


Наверх ↑