Суббота, 18 ноября 2017 18+

Жители ХМАО выбирают бренд региона. Голосовать можно за 4 образца

Опубликовано: 3 июня 2013, 17:24 | Служба новостей "ЮграPRO"

С 1 по 20 июня жители Югры могут принять участие в голосовании по выбору концепции визуального образа бренда региона. На дискуссионной площадке и в социальных сетях Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассники» представлены четыре варианта графического оформления бренда Югры.

Первая идея под названием «Душа Сибири» исполнена в сине-зеленом цвете и включает в себя изображение мамонта, второй проект имеет название «Быстрая река».

2_26

1_26

«Бескрайняя ширь сибирских рек, плавные изгибы мощных вод Иртыша, стремление вперед, сквозь опоры современных мостов, яркие вкрапления городских огней, новая стремительная жизнь древнего края — вот что мы хотим показать данной визуальной стилистикой», — отмечают разработчики.

Третий вариант — «Югра — наш дом» содержит элементы орнамента коренного населения ХМАО, а последний — «Югра — сильный характер» — по мнению создателей бренда, показывает активный дух молодого региона.

4_13

3_16

Отметим, по итогам голосования состоятся публичные слушания по презентациям идей бренда, набравших наибольшее количество голосов, где будет выбрана лучшая концепция.

На дискуссионной площадке уже появились комментарии. Так, пользователь под ником Надежда пишет: «Я за мамонта. Все остальное затерто, пресно, непривлекательно».

Многие пользователи негативно отреагировали на предложенные варианты. Анонимный: «Я не понял, а что все варианты делал один человек? Ну тогда понятна вся абсурдность и убогость данных вариантов. Конкурс для одного человека в общем». Есть и сторонники, которые выступили в защиту разработчиков: «В очередной раз убеждаюсь, что конструктивной критики у нас не бывает — бывает желание все обгадить. Ну а что, коммент же написать пара минут, а думать головой — это ж время нужно».

Рубрики: Общество.


Рейтинг новости:

957
Просмотры:
15
Поделились:
4 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*


Наверх ↑