Вторник, 21 ноября 2017 18+

В наружную рекламу за год вложили 47 млрд рублей

Опубликовано: 26 марта 2013, 17:42 | Служба новостей "ЮграPRO"

Рекламодатели в 2012 году инвестировали в наружную рекламу 47,3 млрд рублей, что на 16,3% превышает результат предыдущего года, пишет «РБК daily».

По данным Russ Outdoor, первая десятка рекламодателей потратила на размещение 4,7 млрд рублей, или 9,9% всех рекламных расходов. Чаще всего на щитах и билбордах появлялись автодилеры и сервисные службы, которые вложили в свое продвижение 7,3 млрд рублей.

Рубрики: Страна и Мир. Метки: .


Рейтинг новости:

22
Просмотры:
2
Поделились:
1 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*


Наверх ↑