Суббота, 18 ноября 2017 18+

Российский рекламный рынок вырос на 13%

Опубликовано: 7 февраля 2013, 18:02 | Служба новостей "ЮграPRO"

В прошлом году рекламодатели потратили 298 млрд рублей, пишут «Ведомости» со ссылкой на Ассоциацию коммуникационных агентств России.

За год рынок вырос только на 13% — это самый низкий результат после кризиса. К примеру, в 2011 году рост составил 20%, а в 2010-м — 17,3%.

Почти половина бюджетов ушла на ролики на телевидении — 143,2 млрд рублей. Самым быстрорастущим медиа (+35%) остается Интернет, на который потрачено 56,3 млрд рублей.

Рубрики: Страна и Мир.


Рейтинг новости:

11
Просмотры:
2
Поделились:
1 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*


Наверх ↑