Вторник, 22 сентября 2020 18+

Югорчане стали чаще жаловаться на плохое качество товаров

Опубликовано: 7 декабря 2012, 15:26 | Служба новостей ЮграPRO

В Роспотребнадзор Югры за ноябрь 2012 года в ходе проведения горячей линии от жителей округа поступило 120 обращений, что на четверть жалоб больше, чем в предыдущие месяцы, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.

Чаще всего югорчане обращали внимание специалистов Роспотребнадзора на низкое качество непродовольственных товаров — 65 обращений, продовольственных — 17, на нарушения правил оказания услуг в сфере ЖКХ — 15 жалоб и низкое качество бытовых услуг в парикмахерских, химчистках и автосервисах — 7 обращений.

Отметим, что на образовательные и медицинские услуги в ноябре жалоб не поступало.

Рубрики: Общество. Метки: .


Рейтинг новости:

433
Просмотры:
7
Поделились:
3 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*


Наверх ↑