Четверг, 1 октября 2020 18+

Utel теперь Ростелеком

Опубликовано: 6 ноября 2012, 8:56 | Служба новостей ЮграPRO

Ростелеком официально попрощался с брендом Utel. Отныне все услуги компании на Урале будут продвигаться под единственным брендом — «Ростелеком». Меняется не только имя, меняются философия работы и тарифная политика.

Наследие Utel

В течение 2012 года компания «Ростелеком» работала в режиме кобрендинга. Оператор разрабатывал символику и философию бренда «Ростелеком», параллельно работая и под старым «именем»: распрощаться с ярким и полюбившимся абонентам Utel было непросто.

«Ханты-Мансийский автономный округ по развитию сотовой связи всегда был одним из ведущих. Первые станции в регионе заработали в 1994 году. Utel также стал первым оператором, который не побоялся вывести связь на югорские месторождения, и, хоть Utel навсегда уходит в прошлое, наша работа на этом не останавливается», — отмечает коммерческий директор филиала Ростелекома в ХМАО — Югре Александр Бойкиня. Utel служил верой и правдой компании семь лет. За это время сотовый бизнес оператора вырос в 2,5 раза, объемы интернет-услуг — в 7 раз, в целом количество абонентов на Урале увеличилось на 4 миллиона человек.

Старт Ростелекома

Не менее впечатляющими оказались и первые результаты ребрендинга. Согласно опросу ВЦИОМ, Ростелеком уже является в сознании потребителей лидером как универсальный оператор связи. О бренде «Ростелеком» наслышаны 80% россиян. Оператор делает ставку на развитие высоких технологий в округе — в планах компании строительство 4G-сетей уже в следующем году. Ростелеком предоставляет доступ в Интернет как по беспроводным технологиям, так и с использованием «оптики».

Обслуживание абонентов постепенно становится полностью дистанционным. Ростелеком создал на Урале мощный контакт-центр. Сейчас любую проблему абонент может решить с помощью одного звонка.

«Плюшки» абонентам

Ребрендинг таит в себе массу преимуществ для потребителей и с точки зрения изменения тарифной политики. Эти преимущества журналисты метко окрестили «плюшками» для абонентов.

Крупный федеральный оператор может позволить себе гибко реагировать на запросы клиентов и устанавливать очень доступные цены на свои услуги.

«Наши абоненты это уже почувствовали. Например, за год работы Ростелекома под новым брендом были введены несколько федеральных предложений. Например, появилось «Интерактивное ТВ», которое позволяет зрителю ставить эфир на паузу или самому определять время просмотра любимой программы. Домашний Интернет, который можно собрать по принципу конструктора. Единый личный кабинет абонента, где можно переводить деньги с одной услуги на другую, менять тарифы. И конечно, у нас очень доступный роуминг. Роуминговые цены Ростелекома соотносимы с ценами на роуминг в Евросоюзе, — отметил Александр Бойкиня. — В течение года мы провели огромную работу в области изменения тарифов на мобильную связь — сейчас у нас самые доступные тарифы: внутри сети абоненты могут говорить бесплатно. А Домашний Интернет и ТВ (100 телеканалов) мы предоставляем всего за 399 рублей в месяц. Более того, к Новому году мы подготовили для своих клиентов сюрприз — все расскажем к декабрю».

Рубрики: Общество. Метки: , .


Рейтинг новости:

2095
Просмотры:
8
Поделились:
4 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*


Наверх ↑