Суббота, 4 декабря 2021 18+

«Номос-банк» пошёл с рекламой на федеральное телевидение

Опубликовано: 9 октября 2012, 13:24 | Служба новостей ЮграPRO

«Номос-банк» с целью повышения узнаваемости бренда и продвижения продуктов банка запустил свою первую рекламную кампанию на федеральном телевидении. В частности, трансляции будут вестись на таких каналах, как НТВ, СТС, ТНТ, РЕН ТВ, «Перец».

Предполагается, что кампания будет состоять из двух частей. В первой решено показывать ролики с рекламой банка и вкладов, во второй — продвигать потребительские кредиты. Режиссером роликов выступил двукратный обладатель ТЭФИ Антон Ненашев. Также в работе над созданием рекламного продукта задействованы сотрудники департамента маркетинговых коммуникаций банка, агентство ПАПА Creative Agency, компания ROBUSTO.

«В роликах, которые будут задействованы в нашей первой федеральной рекламной кампании на ТВ, будут сочетаться имиджевая и продуктовая составляющая. Мы стремились донести до аудитории, что «Номос-банк», являясь одним из лидеров рынка с почти 20-летней историей, безупречной репутацией и доказанной надежностью, соответствует динамичному стилю современной жизни», — отметил вице-президент финансового учреждения Дмитрий Вечканов.

Напомним, «Номос-банк» является владельцем 51,29% акций Ханты-Мансийского банка. 28 сентября 44,2% акций ХМБ, принадлежавшие правительству Югры, выкупило ООО «Ферросплав Инвест» за 12,775 млрд рублей. Генеральным директором компании «Ферросплав Инвест» является Николай Добринов, который также занимает пост председателя совета директоров «Номос-банка», об этом «ЮграPRO» писало ранее.

Рубрики: Общество. Метки: , , , , , .


Рейтинг новости:

101
Просмотры:
4
Поделились:
3 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*


Наверх ↑