Суббота, 26 сентября 2020 18+

Рекламный рынок в России подрос на 13%

Опубликовано: 10 августа 2012, 17:45 | Служба новостей ЮграPRO

В период с января по июнь текущего года российский рынок рекламы вырос до 138 млрд рублей (без учета НДС), что на 13% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщает Финмаркет со ссылкой на Ассоциацию коммуникационных агентств России.

Положительную динамику продемонстрировали многие сегменты рынка. В частности, рынок телерекламы вырос на 8%, рекламные бюджеты на кабельных и спутниковых телеканалах увеличились на 42%, Интернет — на 45%, рынок медийной рекламы — на 31%, до 6,9 млрд рублей, контекстной — на 51%, рынок наружной рекламы — на 10%, объем рекламы на радиостанциях — на 21%, объем рекламы на прочих носителях — на 15%.

По итогам 2011 года рынок вырос на 21% — до 263,4 млрд рублей (без учета маркетинговых услуг).

Рубрики: Страна и Мир.


Рейтинг новости:

82
Просмотры:
2
Поделились:
2 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*


Наверх ↑