Вторник, 19 сентября 2017 18+

Банковская активность на югорской земле

Опубликовано: 28 марта 2012, 9:01 | Служба новостей "ЮграPRO"

Сегодня в медиарейтинге Регионального рейтингового агентства упоминаемость банков, осуществляющих свою деятельность на территории автономного округа, в СМИ Югры и УрФО в феврале 2012 года.

На сегодняшний день остро стоит вопрос конкуренции брендов, имиджей компаний. Знаменитый социолог Эрвин Гоффманн как-то заметил, что имидж — это искусство «управлять впечатлением». Внешний имидж компании — это ее образ в головах потребителей и их реакция на этот образ, это взаимосвязь между представлением, которое компания хочет создать о себе у потенциального клиента, и представлением о компании, которое существует у ее клиентов.

Регулярно и оперативно представляя информацию широкой аудитории, СМИ становятся одним из механизмов формирования имиджа компаний. Региональное рейтинговое агентство проанализировало медиаактивность банков, действующих на территории Югры (за исключением прямой рекламы).

Мониторинг проводился по 36 печатным и электронным СМИ Югры, а также информационным агентствам УрФО и ХМАО.

Наибольшую медиаактивность в феврале 2012 года продемонстрировал Ханты-Мансийский банк — 115 упоминаний в СМИ Югры и УрФО. На втором месте, с отрывом в 2,5 раза, — Газпромбанк — 46 упоминаний. На почетном третьем месте — Запсибкомбанк — 45 упоминаний.

banki1

Наибольшую активность в освещении деятельности банков проявили информационные агентства. Так, в информационных агентствах УрФО и Югры в феврале 2012 года опубликовано 100 сообщений о Ханты-Мансийском банке, 41 сообщение о Запсибкомбанке и 39 сообщений о Газпромбанке.

banki2

В югорских печатных изданиях также чаще всего публиковали материалы о деятельности Ханты-Мансийского банка (14 материалов), Газпромбанка (7 материалов), Запсибкомбанка и Сургутнефтегазбанка (по 4 материала).

banki3

На телеканалах Югры в феврале вышло всего 4 сюжета о деятельности банков, два из них — о ХМб.

banki4

В основном освещались специально организованные, социально ориентированные мероприятия проводимые банками: акции по открытию сезонных вкладов, участие в спортивных мероприятиях, проведение различных конкурсов, награждение лауреатов…

Так, Ханты-Мансийский банк наградил лауреатов Литературной премии УрФО; отправил своих клиентов в путешествие; объявил о приеме заявок на участие в ежегодной премии «Сибирское богатство», которая вручается людям, проявившим героизм, подвергнув себя добровольному риску, спасая жизни или здоровье других граждан; принял участие в работе специализированной выставки «Ярмарка кредитования. Ипотека. Недвижимость — 2012», прошедшей в Нижневартовске; усовершенствовал вклады в драгоценных металлах; предложил клиентам в период с 27 февраля по 30 июня текущего года воспользоваться сезонным вкладом «Солнечный» и многое другое.

Таким образом, в феврале 2012 года Ханты-Мансийский банк наиболее активно и
целенаправленно проводил информационную кампанию в СМИ Югры и УрФО.

Рубрики: Рейтинги, Экономика. Метки: .


Рейтинг новости:

26
Просмотры:
2
Поделились:
1 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*


Наверх ↑