Вторник, 26 сентября 2017 18+

Насколько хороша стабильность? Иногда это просто отсутствие идей

Опубликовано: 16 марта 2012, 12:09 | Служба новостей "ЮграPRO"

Сегодня в медиарейтинге Регионального рейтингового агентства медиаактивность губернатора Югры Натальи Комаровой в СМИ Югры и УрФО в феврале 2012 года.

Мониторинг проводился по 36 печатным и электронным СМИ Югры, а также информационным агентствам УрФО и ХМАО.

Всего 589 сообщений было размещено в исследуемых СМИ о губернаторе Югры. Больше всего писали о Наталье Комаровой информационные агентства Югры и УрФО – всего 392 сообщения, показано 100 сюжетов на телевидении с упоминанием губернатора и опубликовано 97 материалов в печатных СМИ.

komar1

Таким образом, по упоминаемости губернатора Югры доля югорских информационных агентств в феврале 2012 года составила 32,6%, доля интернет-СМИ УРФО – 34%, телевидения – 16,9%, газет – 16,5%.

komar1_1

Если сравнивать результаты упоминаемости Натальи Комаровой в феврале 2012 года с показателями февраля 2011 года, то оно незначительно снизилось: с 609 материалов в феврале 2011 года до 589 в феврале нынешнего года. Стоит отметить, что это показатели предвыборных месяцев (выборов депутатов окружной думы и президента РФ соответственно). В обоих случаях многие материалы были связаны с поездками губернатора по округу, встречами с нефтяными генералами, творческой интеллигенцией, представителями трудовых коллективов и инициативных групп граждан, а также мероприятиями в рамках кинофестиваля «Дух огня». В этом году также добавились материалы о праздновании добычи 10-миллиардной тонны нефти.

Большая доля всех упоминаний Натальи Комаровой в этот период носит скрытый (часто и явный) агитационный характер. Исходя из отсутствия целенаправленной информационной политики в Югре, такой объем упоминаемости губернатора автономного округа в СМИ формирует не позитивный имидж руководителя округа и региона в целом, а приводит к «эффекту отчуждения» из-за отсутствия новых идей и новой семантики.

komar2

Рубрики: Политика, Рейтинги. Метки: .


Рейтинг новости:

677
Просмотры:
8
Поделились:
4 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. Бочонок дегтя:

    Куда уж целенаправленней — «петровская пропоганда» и так повсюду…в каждом сюжете, каждой статье, каждом радиовыпуске…а как известно, все что повторили трижды — становится истиной. Бедные югорчане! Вы сами то поняли, что про «семантику» написали или просто слово в словаре приглянулось? тоже хотите нас облапошивать, а на раздел пирога не успели?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*


Наверх ↑