Суббота, 23 сентября 2017 18+

Интернет-жизнь российских губернаторов

Опубликовано: 18 января 2012, 11:23 | Служба новостей "ЮграPRO"

Сегодня в рейтинге регионального рейтингового агентства активность российских губернаторов в социальных сетях (на основании результатов исследования Национальной службы мониторинга совместно с Институтом независимых политических исследований).

Национальная служба мониторинга отмечает, что при анализе учитывались только официальные аккаунты российских губернаторов на платформах Twitter, LiveJournal и Facebook, а также stand alone блоги глав субъектов РФ. Аккаунты, являющиеся страницами общественных приемных или пресс-служб администраций регионов, не учитывались. В исследование попали только действующие главы регионов РФ.

Немногим более половины российских губернаторов (59%) оказались зарегистрированными в социальных сетях. В то же время число губернаторов, не имеющих аккаунтов в социальных сетях, остается достаточно высоким.

blogi2

Наиболее популярной платформой для российских губернаторов является Twitter. Всего аккаунты в «Твиттере» есть у 42 губернаторов, что составляет 86% от числа тех глав регионов РФ, которые зарегистрированы в соцсетях. В тройку наиболее популярных пользователей «Твиттера» входят губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко (51 797 читателей), глава Кировской области Никита Белых (49 307 читателей) и губернатор Краснодарского края Александр Ткачев (16 273 читателя). Наталья Комарова занимает лишь 9-е место с 5 970 читателями.

blogi3

При сравнении популярности Twitter-аккаунтов глав регионов государств с федеративным устройством выяснилось, что среди них в России наименьшее число глав регионов, которые имеют аккаунт в Twitter. Так, в США 100% глав регионов имеют аккаунты, в Бразилии – 92%, Россия (51%) по этому показателю стоит после Нигерии (57%). Кроме того, по числу «фолловеров» в сети микроблогов российские губернаторы значительно уступают свои коллегам из США и Бразилии.

blogi4

Отметим, что значительная часть представителей губернаторского корпуса РФ (41%) до сих пор не стремится к общению с населением посредством соцсетей, несмотря на то что активность главы региона в них дает дополнительные преимущества: привлекает внимание СМИ; формирует электоральный ресурс губернатора, что может стать особенно актуальным в свете возвращения прямых выборов в регионах; создает дополнительный канал коммуникации с населением.

Рубрики: Общество, Политика, Рейтинги.


Рейтинг новости:

252
Просмотры:
5
Поделились:
3 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*


Наверх ↑