Вторник, 22 августа 2017 18+

После проверки Астахова увольняется ещё один директор детского учреждения в Югре

Опубликовано: 29 декабря 2011, 12:00 | Служба новостей "ЮграPRO"

После инспекции 26 декабря детского омбудсмена Павла Астахова свою должность покидает еще один директор детского учреждения Ханты-Мансийска – реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями «Лучик» Татьяна Сигаева. Последний ее рабочий день – 30 декабря, сообщает газета «Новости Югры».

Отметим, что в ходе проверки центра Павел Астахов выразил недовольство малым по размеру спортзалом и большим музыкальным залом, который часто пустует, а также недостаточным количеством врачей и инструкторов. Тогда главный защитник детей заметил, что директор, который находится на своем месте 11 лет, уже не может привносить что-то новое в работу учреждения.

Также омбудсмен заявил, что в центре неправильно поставлена работа с детьми-инвалидами: «По факту, сейчас центр больше напоминает детский сад, а коррекционной работы практически не ведется», – заявил он.

Как сообщила Татьяна Сигаева, ее уход никак не связан с проверкой Астахова и его резкой критикой. «Я объявила о своем переходе на другое место работы еще в сентябре. Куда – пока секрет. Очень неприятно, что последние дни работы в «Лучике» были испорчены публичными разборками Астахова», — отметила директор. По ее словам, омбудсмен не вникал в ситуацию и сделал неверные выводы.

В «Лучике» уже объявлена преемница Сигаевой – это нынешний заместитель директора Мария Завтур.

Рубрики: Общество. Метки: , , , .


Рейтинг новости:

747
Просмотры:
9
Поделились:
4 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. Колоброд:

    Вот такой индюк федерального масштаба прикати и укатит а после него потоп. Хотя я бы вообще на таких ездунов не обращал внимания.

  2. НикСА:

    Хотелось бы подробнее узнать, что именно напомнило г. Астахову детский сад и как можно визуально определить, насколько качественно и систематично осуществляется коррекционная работа, какие используются методы и формы работы. Ведь количество медицинских работников в учреждении социального обслуживания не определяют качество реабилитации. А если учесть, что реабилитация — это восстановление социального статуса инвалида, то использование трудотерапии, анимационных мероприятий и обеспечение возможности общаться и жить среди сверстников и есть то, что необходимо ребенку-инвалиду, а лечением должны заниматься учреждения здравоохранения.
    Детей-инвалидов надо научить жить самостоятельно: самостоятельно себя обслуживать, адекватно ощущать себя в обществе (за пределами стен своего дома), совершать покупки и оплачивать обязательные расходы, т.е. социализироваться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*


Наверх ↑