Среда, 23 августа 2017 18+

Сибирский авиаперевозчик закрывает рейсы из Сургута в Москву по причине неэффективности

Опубликовано: 9 декабря 2011, 9:30 | Служба новостей "ЮграPRO"

С 18 декабря авиакомпания S7 прекращает продажу билетов по маршруту Сургут – Москва, а уже в январе следующего года рейсы выполняться не будут. Данную информацию, как сообщает СИА-ПРЕСС, подтвердила пресс-секретарь группы компаний Анна Бажина: «Рейсы S7 211/212 Москва – Сургут – Москва не будут выполняться после 17 января 2012 года».

Одной из причин закрытия рейсов по данному направлению называют неэффективность использования воздушных судов. Предполагается, что в других регионах, заинтересованных в открытии новых направлений и увеличении количества авиарейсов, воздушные суда будут использоваться более эффективно.

Гендиректор ОАО «Аэропорт Сургут» Евгений Дьячков высказался, что уход перевозчика оказался неожиданным и теперь потребуется переверстка планов и работ, возникнут небольшие трудности. «Критической эта потеря для нас не будет, но некоторые трудности, конечно, возникнут», — прокомментировал Дьячков.

Напомним, осенью текущего года пассажирские рейсы в Сургуте прекратила авиакомпания «Когалымавиа». Также прекратила перевозку пассажиров и «Авианова». В качестве официальной причины ухода авиаперевозчика с рынка назывались финансовые разногласия, возникшие между акционерами компании. Об этом «ЮграPRO» сообщало ранее.

Справка. S7 Airlines — бренд авиакомпании «Сибирь». Обладает крупнейшей в России сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе трех крупных авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово), Новосибирске (Толмачево) и Иркутске. S7 Airlines выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Южную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона. С 2005 года авиакомпания «Сибирь» выполняет полеты под брендом S7 Airlines. S7 Airlines является лидером по внедрению современных технологий онлайн-обслуживания пассажиров на российском рынке авиаперевозок. Авиакомпания предлагает пассажирам удобные услуги по выбору рейсов, бронированию билетов, их оплате и регистрации на рейс через сайт S7 Airlines в Интернете, мобильный телефон и Контактный центр. В январе 2011 года авиакомпания запустила услугу мобильного посадочного талона.

Рубрики: Общество, Сургут. Метки: , , , , , .


Рейтинг новости:

531
Просмотры:
8
Поделились:
4 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*


Наверх ↑