Понедельник, 26 июля 2021 18+

Югорские рекламодатели имеют всего 7% активности по Уралу

Опубликовано: 1 декабря 2011, 9:07 | Служба новостей ЮграPRO

Ханты-Мансийский автономный округ по итогам 9 месяцев 2011 года занимает 4-е место по объему интернет-рекламы среди уральских регионов. По данным аналитического центра «Бегун», доля Югры составила 6,79%.

Согласно исследованию за три квартала текущего года, лидером рынка интернет-рекламы в УрФО стала Свердловская область (46%). Самый низкий показатель зафиксирован у ямальских рекламодателей – всего 1,46%.

Самыми популярными рекламами стали объявления о предоставлении финансовых услуг, купли-продажи авто и одежды. Однако интересы пользователей Всемирной паутины не совпали с приоритетами рекламодателей. Наиболее востребованными в поисковиках темами рекламных объявлений среди потребителей являются справочники, недвижимость и авто.

Отметим, что в денежном выражении интернет-реклама обогнала радиорекламу, но по-прежнему уступает «наружке», печати и телевидению. По прогнозам, к концу 2012 года ситуация изменится — региональный рынок интернет-рекламы обойдет другие способы продвижения товаров и услуг.

Рубрики: Общество. Метки: .


Рейтинг новости:

32
Просмотры:
2
Поделились:
1 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*


Наверх ↑