Вторник, 22 августа 2017 18+

Интернет по рекламным доходам опередил печатные СМИ. Разница — почти 2 млрд

Опубликовано: 2 ноября 2011, 10:15 | Служба новостей "ЮграPRO"

В третьем квартале текущего года расходы рекламодателей в Интернете впервые превысили расходы в печатных СМИ. Так, в интернет-рекламу было вложено 10,5 млрд руб., в то время как в рекламу в печатной прессе — 8,6 млрд.

Больше всего на рукламе удалось заработать в сфере телевидения.

Напомним, по итогам прошлого года рост рынка онлайн-рекламы составил 42%. Всего рекламодатели потратили на раскрутку в Интернете 26,6 млрд руб.

Рубрики: Страна и Мир.


Рейтинг новости:

1
Просмотры:
2
Поделились:
1 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*


Наверх ↑