Среда, 20 октября 2021 18+

На последней неделе предвыборной кампании 30-секундный ролик на телеканале «Россия-1» будет стоить 1,42 млн рублей

Опубликовано: 30 сентября 2011, 13:04 | Служба новостей ЮграPRO

Российские телеканалы опубликовали стоимость размещения предвыборной рекламы в период с 5 ноября по 2 декабря. Об этом сообщает «Интерфакс».

Как сообщает «Интерфакс», российские телеканалы опубликовали стоимость размещения предвыборной рекламы в период с 5 ноября по 2 декабря. 30-секундный ролик, размещенный с 20 до 23 часов в выходные дни на последней неделе предвыборной кампании, будет стоит 1,42 миллиона рублей.

В будни в вечерний прайм-тайм на «России-1» стоимость 30 секунд составит от 1,21 до 1,24 миллиона рублей. А на Первом канале — от 1,34 до 1,38 миллиона рублей. Дешевле всего предвыборная реклама обойдется на телеканалах Муз-ТВ и MTV — 7,6 тысяч рублей и 11 тысяч рублей соответственно

Напомним, выборы в Государственную думу состоятся 4 декабря. По закону, предвыборная агитация прекращается с 3 декабря.

Рубрики: Страна и Мир. Метки: .


Рейтинг новости:

123
Просмотры:
3
Поделились:
2 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*


Наверх ↑