Вторник, 19 октября 2021 18+

Новый логотип обошёлся Ростелекому в 12 млн рублей

Опубликовано: 16 сентября 2011, 12:31 | Служба новостей ЮграPRO

Крупнейший оператор фиксированной связи в России — компания «Ростелеком» — 15 сентября в ходе пресс-конференции представил новый бренд корпорации — сине-оранжевое ухо. Создание нового логотипа обошлось компании в 12 млн рублей, сообщает NEWSru.com.

Автором проекта является агентство Leo Burnett Group. О желании Ростелекома обновить логотип и фирменный стиль стало известно в конце весны 2011 года. Причиной ребрендинга называлась реорганизация компании, в рамках которой государственные активы в области телекоммуникации стали объединяться на базе Ростелекома.

Отметим, кроме общего бренда, будут и цветовые вариации для разных услуг: зеленое ухо — для домашнего Интернета, оранжевое — для домашней телефонии, фиолетовое — для телевидения, светло-синее — для мобильной связи.

Сейчас в Ростелеком входят несколько крупных региональных компаний, в том числе «Центртелеком», «Сибирьтелеком», «Дальсвязь» и другие. Крупнейшим акционером Ростелекома является государство.

Рубрики: Общество, Страна и Мир. Метки: .


Рейтинг новости:

436
Просмотры:
6
Поделились:
3 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*


Наверх ↑