Среда, 28 июля 2021 18+

Кто заплатит за ремонт «дороги смерти»?

Опубликовано: 9 сентября 2011, 9:45 | Служба новостей ЮграPRO

Сегодня мы представляем результаты опроса читателей «ЮграPro» на вопрос: «Кто должен оплачивать ремонт дороги Салым — Уват?».

Большинство принявших участие в опросе (49%) считают, что оплачивать ремонт участка федеральной трассы Салым — Уват необходимо из консолидированного бюджета. Почти треть опрошенных (26%) предполагают, что ремонт федеральной трассы на данном участке должно финансировать правительство Российской Федерации. Пятая часть респондентов (18%) за то, чтобы правительство Тюменской области оплачивало ремонт дороги.

remont_sent

Напомним, на последнем заседании Думы Югры депутаты-единороссы отклонили предложение об обращении к правительству России с предложение разрешить регионам – Ямалу и Югре – осуществить финансовые вложение в ускорение ремонтных работ.

Как видно из результатов опроса, половина наших читателей уверенны в правильности этого предложения и предлагают «всем миром» отремонтировать связующую транспортную магистраль. Но эту позицию поддерживают не все.

В частности, депутаты «Единой России» выразили мнение, что ремонт федеральных дорог за счет средств автономного округа повлечет использование на эти цели денег, изначально предназначенных для решения социальных проблем региона: «Таким образом, мы можем прийти к тому, что любую федеральную проблему будем решать за счет регионального бюджета, а его на всё, конечно же, не хватит». Кроме того, они подчеркнули, что механизм финансирования ремонта федеральных автомобильных дорог из средств субъектов РФ уже заложен в федеральном законодательстве. «ЮграPRO» писало об этом ранее.

Позже заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Российской Федерации (Росавтодор) Николай Быстров обозначил сроки капитального ремонта этой дороги. Он сообщил, что в течение трех лет будет модернизировано 68 км аварийного участка федеральной трассы. Подробности читайте здесь.

«ЮграPRO» продолжает следить за ремонтными работами на этом стратегически важном участке автотрассы, связывающим Югру с другими регионами России.

Рубрики: Общество, Рейтинги. Метки: .


Рейтинг новости:

937
Просмотры:
11
Поделились:
4 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. Евгений пишет:

    Дорогу же практически залатали — как говорят. Интересно за чей счёт? Деньги Федерации вряд ли пришли уже.

  2. Общественник пишет:

    Может салымскую дорогу и залатали, но дорога на Пермь и Екатеренбург, которая через Советский и Югорск, как была «мертва» так и остается проходима только для спецтехники. А по ней, например если на Пермь идти, то экономишь без малого 250 верст! При Филипенко вроде соглашение с Ебургом было подписано и её хотели в 2011 году запустить уже в асфальте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*


Наверх ↑