Понедельник, 25 октября 2021 18+

Культурный и деловой центр Зауралья обзавёлся собственным брендом

Опубликовано: 23 августа 2011, 12:33 | Служба новостей ЮграPRO

Культурный и деловой центр Зауралья — Курган — обзавелся собственным брендом. Конкурс «Бренд города Кургана» был объявлен в апреле 2011 года. Первое место занял эскиз «Царево городище», созданный Валерием Хорошаевым, информирует Lenta.ru.

Брендом Кургана стала эмблема с изображением реки Тобол, на которой стоит город, и острога. В основу идеи рисунка легла история возникновения города. Согласно легенде, город был основан на месте захоронения под названием Царев Курган.

Победитель получил приз размером в 20 тысяч рублей. Премии за второе и третье место составили 15 и 10 тысяч рублей соответственно. Второе место жюри присудило Сергею Кораблеву, автору графической композиции, изображающей памятник Тимофею Невежину в обрамлении венка из золотых листьев, а третье место досталось Ирине Коростелевой. Каждый листик, по словам создателя бренда, символизирует вклад жителей Кургана в развитие города.

Рубрики: Страна и Мир.


Рейтинг новости:

27
Просмотры:
2
Поделились:
1 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*


Наверх ↑