Понедельник, 6 декабря 2021 18+

Для российских рекламодателей самыми дешёвыми остаются наружная и телевизионная реклама

Опубликовано: 12 августа 2011, 12:21 | Служба новостей ЮграPRO

Согласно исследованиям за период с января по июнь 2011 года, проведенным агентством Initiative, наружная и телевизионная реклама продолжают оставаться самыми дешевыми для рекламодателей, сообщает Lenta.ru.

В исследовании учитывался такой показатель, как стоимость тысячи контактов.

Таким образом, за тысячу просмотров наружной рекламы российским рекламодателям нужно заплатить всего 28 рублей без НДС, а на телевидении — 60 рублей. Кроме того, стоимость тысячи контактов в самом дорогом медиа, журналах составляет 175 рублей.

Отметим, самыми дорогими для рекламодателей оказались реклама в журналах и газетах, а также интернет-реклама.

Рубрики: Страна и Мир.


Рейтинг новости:

78
Просмотры:
2
Поделились:
2 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*


Наверх ↑